17:22 

Как я ради развлечения выбирал себе автомобиль на будущее

Volon
Новая жизнь никогда не даётся даром
Вообщем последние несколько месяцев увлекаюсь мыслями о покупке новой машины. И не так что бы это событие близко (как и писал ранее - в лучшем случае лет через 5, когда ипотека оформится и войдёт в русло), но очень хочется посмотреть машинки, да и выбрать марки и модели, за которыми буду следить в дальнейшем. Именно эти причины я обычно и называл менеджерам в салонах (уменьшая только срок до возможной покупки лет до 2, что бы не совсем безответственно было). К тому же судить машины по характеристикам одно, но всё же машина должна так же и понравится, как внешне, так и внутренне, так и по удобству.
Рассматривались мною только кроссоверы (хотя попутно и седанчики смотрел в салонах, но для меня они низковаты - даже при том что моя Гранта тоже не очень высока), которые можно новыми купить у нас сейчас (то есть не представленные на нашем рынке модели шли лесом). При этом сначала предварительный бюджет предполагал до миллиона (что включало в основном Китай), а потом постепенно расширил для себя горизонты мечтания до моделей максимум в 1,5-1,6 за минимальную комплектацию. И вот что у меня в итоге получилось ан данный момент:

Lifan, Chery, Brilliance, Geely.
Объединяю этих китайцев вместе поскольку рассматривал их в одном салоне. Это было первым салоном, который я тогда (более 2-ух месяцев назад) посетил.
Lifan X50. "Кроссовер", который меня как раз и убедил что нельзя оценивать машину по параметрам, а надо обязательно самом её "пощупать". Как раз по параметрам она выглядела очень хорошим вариантом среде кроссоверов нашей или китайской сборки - у неё отношение нцжных мне опций и цены было самым лучшим. Однако... я не мог сесть и выйти из неё не ударившись о дверной проём. При этом я пытался это сделать дважды и даже уже зная о проблеме всё равно бился головой. Поэтому и кроссовером было не назвать - сразу в топку.
Lifan X60. В итоге в такой машинке посидеть мне так и не удалось (в салонах не было), но всё же по габаритам и внешнему осмотру найденного в одном из дворов экземплара, понравилась намного больше 50-ки. За свою цену норм, и по опциям тоже
Cherry Tiggo FL и Cherry Tiggo 5. Удобные как показались машинки. Однако во время осмотра я не мог нормально оценивать свои эмоции, поскольку это были вторые просмотренные машины. В первой я посидел, а во вторую решил даже не садится, поскольку по бюджету просмотра на тот момент она выбивалась.
Brilliance V5. Вот сев в эту машинку я понял что такое в действительности большая машинка. Там даже был люк (который мне правда совсем не нужен). Только потом я узнал что это реплика БМВ Х5, причём визуально неплохая реплика с учётом цены машинки, однако марка была до этого неизвестна, что пугает.
Geely Emgrand X7. В эту машину в итоге я тоже не садился, но за свою цену она тоже хороша.
Резюме: Среди этих китайских машин стоит поискать себе коня, если припрёт купить себе обновку, но денег будет немного и если буду понимать что эта машинка у меня в руках до продажи будет жить не дольше 5 лет. Плюсом являются цены и гарантия на некотоыре модели до 5 лет, а минусом - качество и малое число специализированных сервисных центров.

Changan, Great Wall, Haima, Zotye.
Отдельно выделенные китайцы, которых я тоже вживую не осматривал. Но: Сhangan CS35 выглядит стильно за свои деньги. Great Wall радует своей направленностью именно на кроссовреы внедорожники - у них в китайское ограничение в миллион вписываются почти все модели. Haima 7 со всем остро необходимым стоит всего от 600 тыс., что привлекает. Ну а Zotye T600 тоже привлекательна по соотношению цены и опций (жаль только что движок выдаёт более 150 лошадок, что сильно скажется на налоге). Из минусов здесь всё то же что и у прошлых марок. однако в более гипертрофированном виде - у этих марок не то что сервисных центров не найдёшь, но и дилерских центров на горизонте не видно.

Lada
Всё же дошёл и до наших родных ВАЗовцев, но осмотрел естественно только новинки.
Lada Vesta. Всё же тут я этот седанчик попытался опробовать, однако... плюхнулся в него как в бочку... посадка на сидении слишком низка и неудобна. Так что не мой вариант - моя старенькая Гранта значительно выше и удобнее.
Lada XRay. Конечно прорыв для нашего автопрома. Всё же какой-никакой, а кроссовер. И опций немало, однако чего-то мне всё же не хватает в нём, и непонятно чего.
Вывод: главное преимущество ВАЗа для меня так и остаётся расширенность сервисов и то что "любой дядя Вася в гараже разберётся если что". Ну и в то что качество у наших машин возросло - тоже верю. Но чувство что это гроб на колёсах всё же остаётся. Так что в борьбу за меня Лады включатся только в том же случае что и китайцы - если захочется машинку хотя бы на несколько лет, а бюджет будет ограничен.

Skoda
Skoda Yeti. Время начтало для более серьёзных марок. Йети как единственный пока кроссовер марки всё же порадовал: и вместимостью, и опциями, и всё же пожалуй в конечном итоге и ценой. Пожалуй единственно почему он пожалуй в итоге может оказаться за бортом омего выбора - это его несуразная длинна (он же почти минивен) и то что у Шкоды скоро появится Kodiaq, который я безумно жду, за новостями о котором слежу, и который мне по роликам очень понравился. Пусть я и понимаю что этот мишка (Кадьяк - самый крупный медведь) может у нас стоить довольно много - ближе к 2 млн. за хорошую комплектацию.

KIA.
Были в салонах дважды, в первый заход и не очень давно. В первый раз не понравилось вовсе, ибо показалось всё маленьким, по второму впечатления скорректировались.
KIA Soul. Вроде бы самая доступная модель вызвала у меня приступ смеха как только я в неё сел и взглянул на приборную панель. Она прежде всего отвадила меня от рассмотрения этой модели. Ну и в плюс несуразный кузов с его спуском ближек корме. Вообщем для меня это оказалось совсем не вариантом.
KIA Sportage. Вот вроде бы по характеристикам, цене и отзывам (есть знакомые с такой машиной в семье) нормальный автомобиль, но меян не впечатлил, особенно внешний вид бампера нынешнего поколения - смех да и только. Модель тоже была отсеяна, но не окончательно - так же как и с Йети всё ещё может поменяться и всё равно дам модели ещё один шанс в будущем.
KIA Sorento. Тоже машинка просто не понравилась, да и даже по минимуму практически выбивается из бюджета, что не позволяет её остаться хотя бы в планах на дальнейшее слежение на моделью.

Ssang Yong
Ssang Yong Action. Вот пожалуй единственная марка и модель, которые ушли с нашего рынка (об этом кстати я узнал только наведавшись в салон, где эта марка должна была быть представлена), которую я всё же рассмотрел, пусть и не "пощупал". А дело в том, что года два назад мы с женой сидели в каком-то кроссовере в случайном автосалоне и нам понравилось, а что это была за машина мы тогда не запомнили. Поэтому и кажется что это был Экшен. Так что как только в скором времени марка вернётся на наш рынок, то можно будет его рассмотреть подробнее. Но всё же пока он только в перспективной зоне внимания.

Nissan
Nissan Terrano. Жуткая копия Рено Дастера, довольно квадратная форма меня всё же отталкивает. К тому же в лобовом стекле мно места занимает вид "подкапотья", так что высоко посаженный капот меня навсегда оттолкнул от этой модели.
Nissan Qashqai. Вот ту мне многое понравилось: и внешний вид, и опции, и цена. Только при повторном помещении салона обнаружилось, что педаль сцепления у всех ниссанов как-то очень глубоко залегает, но это может решиться просто наличием автомата, от которого я пожалей не отказался бы. Как результат машина у меня на 3-ем месте по предпочтениям.
Nissan X-Trail. Поначалу не рассматривался, однако потом поднял планку цены для себя и Икс-Трэйл мне понравился более Кашкая, хотя бы своими габаритами, багажником и ощущениями. Но всё же цена довольно высокая, что не помешало занять Икс-Трэйлу 4-ое место в моём списке предпочтений.
Вывод: Ниссан представил как адекватные цены так и интересные машины. Как результат 2 машины в моём топе. Из минусов разве что отсутствие даже на сайте нормальных белых цен без всех скидок - везде так указаны цены с максимальной скидкой, что вводит заблуждение тех, кому интересна реальная цена, без всех этих акций. Ну и большие преференции только тем, у кого уже есть Ниссан, как-то немного отталкивают меня как потенциального покупателя.

Volkswagen.
Изначально марка казалась мне довольно дорогой, однако потом пришло понимание что с ценами у них норм. К тому же по слухам качество у них хорошее, ну и наличие знакомого на Калужском заводе этой марки тоже в плюс идёт. Этот факт конечно мне не поможет с блатом, зато через него можно узнать как можно купить машину почти что с завода (н-р в салоне той же Калуги), что позволит мне в случае чего не ждать нужную комплектацию и цвет очень долго здесь, а приехать туда за машиной, да и дилерские сборы и трансптрировка машины (вроде такое тоже есть у дилеров иномарок) будут почти нулевые.
Volkswagen Tiguan. Единственный кроссовер марки подходящийй мне по цене. И начав с ним разбираться он меня радовал всё больше и больше. Опций много и нужных, цена адекватная, а по рейтингу безопастности и вовсе почти что лучший автомобиль. И посидев в нём негативных впечатлений я не получил (хотя и вау-эффекта не было). Вдобавок скоро к нам приедет следующее поколение этой модели, а оно по описаниям ещё более привлекательно. Так что пока заслуженное первое место в моём топе.

Hyundai
Hyundai Creta. Кроссовер который я ждал (вышел он как раз во время моих метаний по салонам). Но сев в него я понял что кроссовер меня не впечатляет. Чего-то в нём не хватает, и я не мог понять чего. И неудобно, и неуютно. Однако за счёт цены он может оставаться в зоне моего зрения в будущем.
Hyundai Tucson. Тоже впечталений особых не произвёл, а поэтому за граничную к концу бюджету цену, как и КИА Соренто, этот кроссовер всё же исключается из моего поля зрения.

Mitsubishi
Mitsubishi Outlander. Очень уж мне нравится внешний вид этой машинки и объём её багажника, как и объём мотора. Вот хороша, зараза, но всё же великовата для города - парковать будет сложнее чем остальные варианты. Да и по опциям и параметрам эта старушка (всё же 15 лет на рынке) несколько уступает другим моделям. Поэтому машинку полностью всерьёз могу рассматривать, если всё же всё получится со строительством своего дома, где её и можно будет спокойно держать. А пока за всеми плюсами - 5-ое место в топе.

Renault.
Тут о моделях отдельно даже говорить не хочу. Все они мне жутко не понравились. Совсем не по мне, тем более Дастер. Так что это пожжалуй единственная популярная марка, которой я полностью скажу - НЕТ. Даже рассматривать в дальнейшем её не хочу.

Toyota
Toyota Rav4. Катался я на такой машинке раньше пассажиром, и она вполне себе норм. Однако передний вид у ней в нынешнем поколении просто ужасен, хотя и убрали-таки колесо с задней двери, что мне в машинах всегда не нравится. К тому же и цена на нормальную комплектацию кусается, хотя и не за яйца. Так что машина хорошая, и несмотря на то что цена упирается немного высоко, но "немного" именно что немного. Модель так же будет в дальнейшем в моей зане наблюдения. К тому же Тойоты считаются одними из самых надёжных машин, что не может не подкупить.

Ford
Сам по себе Форд вроде бы и заставляет к себе присмотреться как к надёжной марке, однако единственное на что очень уж пытались обратить внимание нас менеджеры - это качество стали и прочность кузова, что на мой взгляд совсем не тот момент который стоит превозносить. Такое ощущение что ценой и функциональностью похвастать нечем, вот и приходится хотя на этот плюс марки напирать, но всё же перейду к конкретике.
Ford EcoSport. Самый бюджетный кроссовер марки, однако очень не понравился и тут есть причины. Во-первых на приборной панели уж очень зубастая и уходящая вдаль панель с кнопками, и маленький экранчик гд-ето вдали этой композиции. Смотрится как в заставке Звёздный войн, но для машины мне это показалось смехотворным. Во-вторых, лобовое стекло так же наклонено под очень малым углом, из-за чего дотянуться с водительского места к его дальнему концу почти невозможно. И в-третьих - крышка багажника. Мало того что она открывается в сторону, что жуть как неудобно, так ещё и на ней расположено колесо. что, как я и отмечал ранее с Тойотой прошлых поколений, меня жутко бесит и разочаровывает. Короче вариант ущербный и мне не подошёл.
Ford Kuga. Уже менее зубастый и более приятный интерфейс. Хотя всё тот же маленький экранчик вдали в центре панели всё же меня не устраивает. Однако хотя бы с крышкой багажника у него всё как следует. Цена так же приближена к потолку, но всё же несмотря на это и его недостатки в дизайне, буду следить за моделью (хотя она плетётся в хвосте всех приоритетов), хотя бы потому что сейчас будут выпускаться эти машинки в Елабуге.

Mazda
Всегда казалось что Мазда - это полупримиальная машина и катаются н ней почти что мажоры. А вот как взглянул на реальные ценнии, понял, что сам вполне могу потянуть эту казавшуюся ранее роскошь.
Mazda CX-5. Смотрел эту модель на данный момент последней из всех машин. И вот что - мне машинка очень понравилась. Просто "села на меня" как влитая. Сиденье удобное, подлокотники в нужных местах, да и сама красива. Можно сказать что я в неё влюбился, поэтому по предпочтениям ощущений она в лидерах, как результата - второе место в топе. P.S. Сейчас выходит новое поколение машины, сегодня появились фоточки и немного расстроило то, что экран с планшетом подняли даже выше основной приборной панели на манер Мазды 6. Но всё же это мелочи и думаю новое поколение тоже будет хорошо.

Honda, Subaru, Suzuki
Есть и машинки, которые я ещё не посомтрел, но в основном они не очень мне интересны, хотя и не могу их отсечь не посмотрев.
Honda CR-V приближена по цене к потолку, однако дизайн и начинка вроде интересны. Subaru XV тоже почти под потолок стоит, чуть менее интересна для меня показалась, но всё же заслуживает того что бы опробовать себя как только получится. Suzuki Vitara и Suzuki SX4 тоже пока не просмотрены, на вид интересны, да и цена не очень высокая - стоит посмотреть как только доберусь. У некоторых других марок тоже есть пара кроссоверов, но как-то они меня даже изначально не заинтересовали.

В итоге. Мой ТОП-5 на данный момент:
1. Volkswagen Tiguan. Надёжный и проверенный временем кроссовер. Красивый и марка распространённая - с запчастями и сервисами особых проблем быть ен должно.
2. Mazda CX-5. Очень понравившаяся машинка, однако проиграла первое место за счёт того, что Мазда имеет меньшее число сервисов и ассортимент марки невелик, что может говорить об ограниченности возможностей самой марки.
3. Nissan Qashqai. Кроссовер берёт преже всего ценой. При примерно одних и тех же характеристиках и опциях он стоит дешевле конкурентов.
4. Nissan X-Trail. Аналогично Кашкаю, да ещё он больше, что мне важно. Проиграл место разве что из-за цены - его сегмент более дорогой и ценой он как раз конкурентов вроде бы не бьёт
5. Mitsubishi Outlander. Большой багажник и просторный салон, и машина смотрится интересно. Но не для чисто городской среды, поэтому и место 5-ое.

А вот модели, которые всё же попадают в моё поле зрения вне топа:
Китайцы + наши: Lifan X60, Brilliance V5, Cherry Tiggo 5, Cherry Tiggo FL, Geely Emgrand X7, Lada XRay, Changan CS35, Haima7, Zotue T600, Great wall (все модели)
Иномарки: Skoda Yeti, KIA Sportage, Ssang Yong Action, Hyundai Creta, Toyota Rav4, Ford Kuga (со скрипом), Honda CR-V, Suzuki Vitara, Suzuki SX4, Subaru XV (послидние пока без просомтра пусть висят)
В итоге всего десяток нормальных машин (в каждом из сегментов) за которыми стоит следить. Не так уж и мало, если учитывать, что могут вернуться на рынок некоторые подходящие модели и выпуститься новые.

@темы: Для памяти

URL
Комментарии
2017-04-19 в 15:58 

Белый Барс
лол)
А почему новой машины? Можно же подержанную в хорошем состоянии купить? Корейские рассматривал? Моя первая была Хёндай, а сейчас я вожу Ауди, которой 13 лет))) :shuffle:

2017-04-19 в 16:11 

Volon
Новая жизнь никогда не даётся даром
Белый Барс, принципиально рассматриваю новые, ибо боюсь болячек старохозяйских. А сейчас эта принципиальность основывается ещё и на том, что даже на подержанную возможностей не хватает, так что даже варианта возможного с подержанной нет :) Да и за эти полгода подостыл к этой теме - всё же есть более насущные размышления.

URL
     

Не за горами

главная