Через сутки после трагедии... Через сутки после трагедии... Я даже не понимаю что со мной происходит... Похоже несмотря ни на что я до сих пор не могу осознать всю серьёзность произошедшего... Нет, в голове у меня воспринимается вся фатальность трагедии, но по какой-то странной причине в душе это воспринимается не полностью, как будто это расставание на нескольо дней, а всё сказаное - ерунда...
То, о чём я так упорно твердил о конце моей жизни после случившегося, о том, насколько это всё серьёзно и фатально... Всё это сейчас кажется несколько надуманным. Но я не считаю, что я должен был быть спокойным... Мне было необходимо быть фаталистом в этой ситуации, необходимо было убить своё будущее в своих глазах, сделать весь мир чёрным и нерасполагающим к жизни и будущему. Это нужно было для того, что бы выплакать всё горе, выговориться, вынести из себя весь негатив наружу, что бы жить во мне ему было просто невозможно от переполнения самим собой. Теперь я смотрю на всё немного оптимистичнее, хотя от очередного, может быть даже более серьёзного приступа я далеко не застрахован.
Я даже сейчас, всего через сутки после расставания, думаю о том, а не погорячился ли, не проявил ли я излишне свой фатализм? Я почему-то думаю, что я могу быть доволен только дружбой. Как аз в той степени, в которой она ждёт её от меня. Ни больше, ни меньше... И даже вериться в то, что я уже сейчас могу засунуть куда подальше свои амбиции и жить без них абсолютно. Но в любом случае даже если очень сильно захочется всё вернуть, я наверняка буду сопротивляться себе, поскольку я могу, и скорее всего так и есть, ошибаться. Особенно в том аспекте, что никаких амбиций по отношении к ней у меня не будет.
Да и вчерашний разговор очень сильно поспособствовал не настолько сильным обострением. Ведь это было не бытрое прощание... Мы обсудили абсолютно всё, что хотелось обсудить, я высказал всё что хотел, получил ответы на все волующие вопросы. Больше добавить было нечего и мне вот ни капли не жаль тех 4-ёх долларов, которые ушли на этот полутрачасовой разговор. А ещё меньше жаль времени... И если в начале разговора у меня не хватало слёз, то под конец (и сама Таня это заметила) мне стало уже легче, разговор шёл как по маслу.
СегодняСегодня, решив развееться, я пошёл на собрание "Мы-лидеров". Там меня удивило сразу то, что организации сразу же подали что-то наподобии манифеста. Это уже начало обещанной войны. В нём содержалось, что мы не убираем за собой, хотя это не так. Ну не это стало событием дня... Самое главное, что к нам на встречу всё же пришёл прокурор города. Он рассказывал о работе прокуратры, о делах, о себе, о преступности, об обстановке в городе, республике и стране, а так же отвечал на наши вопросы. Встреча была очень интересной. После собрания я очень хотел поговорить с Леной, рассказать о произошедшем, высказаться, поговорить и обсудить... Но она вместе с Викой и ещё компанией быстро направилась по своим делам и, к сожалению, времени для разговора у нас не было. Мне было очень жаль.
о Лене и ситуацииА вообще, мне пришла интересная мысль-сравнение. Я посмотрел на наши отношения с Леной и сравнил их с нашими с Таней отношениями, и обнаружил потрясающую вещь. Дело в том, что эти случаи до некоторой степени похожи. Только я в этом случае могу себя поставить на Танино место. Разница в том, что с таким же успехом я могу и на своём месте оставаться, поскольку у нас с Леной отношения чисто дружеские без всякого риска возникновения чувств. Так вот: она для меня значит то же самое в жизни, что я значил и для Тани. Я очень дорожу дружбой с ней, но тоже навряд ли вытерпел, если бы она начала ко мне клеиться. Я легко могу пережить долгую разлуку с ней, после которой наши отношения могут только укрепиться. В общем, вот такие вот сравнения.