Осталась позади моя суточная смена. Неудобно, конечно, дежурить две смены подряд в выходные, но что уж не сделаешь для облегчения последующей жизни. На работе правда были не только ремонтники, но и давно не работавшие в выходные обычные рабочие - "иные". Поузнав насчёт того, могу ли я пока смыться, я получил одобрение и, оставив номера своих телефонов, пошёл в универ узнавать время консультации, на которую я всё же собирался попасть. Она, оказалось, начинается нескоро и я поехал пока домой. Подъезжая к остановке, близкой к моей работе (она ведь располагается между домом и универом) мне позвонили и сказали срочно появиться на работе. Неожиданно близкое пребывание у места назначения посеяло в моей душе уверенность, что удача существует. Оказалось пришло самое высокое начальство и немного поругало меня за отсутствие. Но в этом всё же не было ничего серьёзного.

Так я домой и не ездил. А на консультацию пошёл, поскольку к этому времени начльство ушло, а иные и не собирались.

Подойдя к универу я с удивлением заметил, что у него собралось более чем полгруппы. После чего я узнал, что я не туда посмотрел и консультация будет только через полчаса. Но не зря многие собрались именно намного раньше. Нам для сдачи экзамена нужно предъявить все домашки, а поскольку самим всё себе делать - это просто самоубийство, то решили решать колигеально, а точнее просто переписывать друг у друга решённые примеры. Я почти ничего не делал и вроде договорился с Вероникой, что до утра заберу её тетрадь и перепишу. Решил всю ночь не спать пока всё не будет переписано. Я ведь ни одной домашки, ни одного примера из неё не решил. Но когда пошли на консультацию и я ещё раз спросил её о том, чможет ли она дать тетрадь, она во-первых сказала, что после консультации ещё все остаются, но опять же не сказала точно сможет всё же одолжить эту важнейшую для меня на данный момент вещицу. Только начала меня ругать, что мол сам-то я ведь человек неглупый (задолбало меня всё это), что ладно бы я кое-что уже решил и просто взял переписать остатки, что надо и самому делать. Так что мне как-то расхотелось с ней связываться. А после консультации я подождал, подумывал спросить ли ещё раз у неё, а поскольку больше не у кого было брать, то я просто послал вслух куда подальше весь этот экзамен, попрощался быстро со всеми, сказал отдельное спасибо Веронике и быстро ушёл. Я слышал её вопрос вникуда: "За что спасибо?", но это уже для меня не имело значения.

Просто вдруг ни с того ни с сего она задела своими речами моё самолюбие, я ещё раз понял, что паразитизмом в этой жизни ничего не добьёшься, что всё равно всё надо делать самому, не расчитывая особо на помощь со стороны. Странно это именно потому, что даже большие удары по самолюбию я сносил в последнее время играючи. Что это было? Почему меня это в этот раз задело? Вот уж на эти вопросы точного ответа я не знаю. Короче, решил, что завтра приду на экзамен, скажу что домашек нет, не дождавшись ответа препода возьму зачётку и уйду, ни с кем не прощаясь. Всё равно ведь не сдам. Правда кому я что этим докажу? И даже себе, не то что другим этим доказать ничего невозможно. Но у меня ещё ночь впереди, что бы обдумать своё завтрашнее поведение инемного подучить теорию.

На работе иные засиделись до восьми, что и по будням в последнее время бывает редко, а тут... В общем всё равно после пришли сначала Лена, а потом и Дым. Лена, сделав свои дела у нас на форуме пошла домой. Мы с Дымом, естесственно, пошли её провожать. Ох, и наслушался же я от них обоих о своих негативных сторонах столько, что хоть сейчас вешайся. Даже не хочу об этих разговорах вспоминать. А способ, который предложила Лена по моему тупой донельзя: жить двойной жизнью. Например, она думала, что Люда так и не знает мой последний номер, о чём Лена узнала на собрании, когда Люда и у неё спрашивала о неизвестном номере. Но поскольку этот секрет раскрыт, то она просто предложила ещё к другому оператору подключиться. Но этим я заниматься не собираюсь.

Утром мы с оставшимся на ночь Дымом попёрлись пешком на семинар. Вещё нам пришлось тащить много, но, придя на место, оказалось, что семинар отменён. При этом я полностью уверен, что об его отмене почти никто не знал, поскольку таких как мы было немало из числа тех, кто должен был на этом семинаре быть. Пошли обратно, потом ко мне домой. Кое-какие примеры из моих домашек порешали. Это правда чрезвычайно мало, но хоть что-то. А ещё у Мурзы помогли сделать перестановку в квартире.

Ну вот вроде и всё. Пока... А завтра тот злополучный экзамен, который я так и так не сдам.