Вчера бегал сдвать экзамен по психологии. Именно бегал, поскольку мне в это время надо было дежурить. Сел сдавать и вдруг понял, что зря я так ничего не учил. Мало того, что я ничего вспомнить по данным вопросам не мог, так я даже не мог вспомнить что же всё таки надо вспоминать. В итоге сдал на тройку. Препод сказала, что ожидала от меня большего, предлагала придти во вторник пересдать, правда с риском, что ведомость заберут в понедельник, но мне было наплевать какая оценка будет стоять у меня в зачётке. Меня не убедила 5 по алебре в том, что я знаю алгебру лучше чем я её на самом деле знаю, так же меня ни в чём не убедила и эта тройка. Я знаю, что знаю психологию в тех рамках, которые нужны мне и мне всё равно как эти знания оцениваются другими.

Вечером пошёл на футбольный турнир среди молдёжных комменд города. Вроде как я посмотрел пришло даже больше игроков в нашу комманду, нежели надо. Но как только увидели с кем предстоит играть, люди, на которых были большие надежды, просто сдейфили, сыгрили в очко и т.д. Не хотим, мол, мы лучше сами поиграем, ноги болят и т.д. В итоге пришлось принять в комманду дополнительно одного мужчину, который сам попросился и играть тем составом, который был, естесственно, не обнадёживающим. Но мы же по крайней мере вышли на поле, мы играли, мы противостояли, а не зажались в угол от страха. Из-за несильного состава, который и не играл толком никогда, мы проиграли 5:0 за 2 тайма по 10 минут. Но ни у кого из игравших не было огорчения от проведённого матча, все знали, что лучше здесь и сейчас мы бы в таком сотаве и не сыгали, что мы просто выложились на всю катушку.

По дороге опять на работу, поскольку мне пришлось взять смену Rock'а, потому что он уехал на свадьбу, мы встретили Лену и, странно, Люду вместе с ней. Приятной эта встреча для меня было потому, что появилось предчуствие, что будет нечто важное, то есть может Лена что-то да и выкопает у Люды про меня. То есть может быть опять я получу весточку с того берега. Они пошли на футбол, где доигрывались финальные матчи, а мы - искать пиво, поскольку в день молодёжи пиво вреде бы как продавать было запрешено. Но мы прошли пару кварталов от площади Ленина, где всё и происходило, нашли всё же этот напиток и пошли распивать ко мне. Только распили, как приходят Лекс и Саня и приглашают нас (остались только я и Алекс) на площадь, на дискотеку, где по их словам собрались все наши. Лекс предупредил меня, что там и Люда тоже присутствует, что бы хотя бы это не было для меня неприятным сюрпризом. Но придя на место, оказалось, что её уже нет, что облегчило мои страдания. Потряслись мы на этом дискаче изрядно. Каким-то странным образом доставали откуда-то пиво, причём постоянно. Пока я был со всеми, то есть с того моментя как я пришёл, я заметил, что мы выпили более 12 литров на 5-6 человек. А ведь пиво было запрещено на этом празднике.

Потом, когда всё закончилось (в 11-ом часу), пошли ко мне. А пошли я, Алекс, Саня, Лекс, Лена, две знакомые Сани, Денис (друг Лекса, которому я более чем не симпатизирую, но пришлось взять с собой), девушка этого Дениса, да ещё две девчёнки, которых мы, а точнее кто-то из них, вроде бы как промсто подцепили на дискоче. Правда эти двое вроде бы как-то знакомы с девушкой Дениса, но это ничего не значит. Так вот, этой несильно знакомой компанией мы пришли ко мне на работу, где раздавили ещё 5 литров. Посмотрели фильм, устроили свой дискач и т.д.

Но на этом всё не закончилось. По просьбе Алекса я поставил чайник в другом кабинете. А чайник был металический, электрический, ну, одним словом, не выключался, когда закипал. Так вот, я поставил и забыл. Только когда прошло около 2-ух часов, мне сообщили, что в районе этого кабинета пахнет палёной платмассой, я загёл и ахнул. Чайник вовсю горит красным пламенем. Быстро отключил из сети, быстро нашёл пакет (ничего более подходящегол не нашёл), и потушил этот пожар. В этом кабинете скопилось столько угарого газа, что можно было уничтожить наверное целую роту, ничего не было видно. Пришлось открыть единственную в этом кабинете форточку, дверь, а так же входную дверь. Жаль, что во всём здании есть только несколько форточек и всё. Чайнику, конечно пришёл конец, но и столу, на котором он стоял тоже пришлось несладко. В столе образовалась немаленькая обгоревшая вмятина. Ещё бы - сколько же всё это горело, что столькодыма образовалось. Придётся мне теперь покупать новый чайник и надеяться, что до начальства это не дойдёт, а дыру можно будет прикрыть. Даже до утра полностью всё не выветритлось, а только по всему зданию разнеслось.

Когда мы решили, что уже хватит, было почти два часа. Оставались Лекс, Лена, напившаяся вусмерть, хотя ещё недавно обещала, что пить больше не будет, а так же Саня со своими девчёнками. Лекс решил остаться у меня до утра и помочь с уборкой, Саня и девчёнки поехали на такси, а я как всегда пошёл провожать Лену. Было сложно с её состояним, но миссия была выполнимой. Самое интерестное, что ей сегодня с утра надо было сдавать философию, то есть через 6 часов после её возвращения домой. Успела она протрезветь и придти в себя и сдать экзамен или нет - об этом я надеюсь узнать сегодня. Придя на работу мы с Лексом ещё долго искали ключ от входной двери. Я уж думал, "хана не приходит одна" (вот, блин - рифма), но в итоге мы нашли его и всё обошлось. С утра мы начали глобальную уборку, поскольку работы много было, а посидели мы хорошо. Пришлось и полы мыть и всё-всё-всё. А ведь вроде с утра должны были придти рабочие, а знасит пости никаких улик оставлять было нельзя. Но вроде с утра никто не пришёл, кроме, безусловно, Норда. А сейчас мне опять на работу, а утром отчитываться за пожар. Вот только Лекс обрадовал - позвонил и сказал, что у него дома такой же чайник, но абсолютно не нужный, только шнур найти и всё. Уже легче.