Новая жизнь никогда не даётся даром
Всё же буду выкладывать сюда опять, как в хранилище, то, что уже удалось написать.
Когда со временем отправления на Украину было примерно решено, я задумался ещё и над тем, что я довольно давненько не участвовал во всяческих ЧГК-выездах и т.п. Решив совместить дорогу заграницу с игрой, я стал просматривать предстоящие мероприятия. читать дальшеИ как специально только я стал этим делом заниматься, как появилось объявление о проведении в г.Пущино Московской области турнира 10-11 июля, как раз на тех выходных, в ходе которых и планировалась моя поездка, тем более в любом случае она планировала заезд в столицу. Но вот только меня смутило соотношение оргвзноса (900 рублей с команды) и турнирной дистанции турнира по ЧГК (всего 48 вопросов), поэтому желание поучаствовать в этом действе угасло довольно быстро. Благо я умудрился заглянуть в календарь мероприятий и с удивлением обнаружить там, что на эти же дни под Курском планируется проведение палаточного знатоковского лагеря «Крыша долой - 2010». Лагерь трёхдневный, палатка со спальником у меня уже были, взнос меньший при естественно более насыщенной программе, да и к тому же Курск мне был более по пути, нежели Пущино. К тому же как по мановению волшебной палочки появляется объявление о поиске игроков в московскую команду для участия в «Крыше…». Требования, правда были немного странные: желательно было наличие водительских прав, которые у меня конечно же были, но отсутствовала действительная мед.карточка, о чём я и сообщил ищущим. По совместной договорённости было решено, что я всё же выправлю себе недостающий документ и я, решив что она мне в любом случае нужна, прошёл буквально за 1,5 часа мед.комиссию (благо кое-какие исследования были действительны ещё с последнего прохождения мед.осмотра при поступлении на работу), после чего получил вожделенный документ. Как выяснилось позднее, Рада, которая как раз и собирала команду на турнир, обзавелась машиной, не имея пока водительских прав, и хотела ехать на турнир на ней, посему и нужен был законный водитель, точнее двое на всякий случай. Но в итоге, посовещавшись и так и не найдя второго человека с правами, мы решили, что спокойнее будет ехать всем на поезде, так что, дав свои паспортные данные, я мог рассчитывать что мы поедем-таки вместе всей командой поездом из Москвы.
Билеты на поезд были куплены, и поезд отправлялся из Москвы в 9 часов утра 9-го июля и к этому времени я должен был прибыть в столицу на Курский (а на какой же ещё…) вокзал. Но тут как раз и начались проблемы, поскольку билетов из Казани до Москвы как это обычно бывает летом не было, по крайней мере плацкартных или сидячих. И тут как всегда в таких случаях начались поиски альтернативных путей. Одним из них был вариант добраться до Москвы через Сергач, выехав 7-го числа вечером в Казань, переночевать на вокзале, в 6 утра уехать на электричке в Сергач и на вечернем поезде добраться до Москвы. Не пугало в этой идее ни то, что не было точно известно есть ли эта электричка, ни то, что придётся всю ночь провести на вокзале. Но как выяснилось, электричка ходила по нечётным числам, а другого способа добраться быстро на собаках до Сергача не было. К тому же к моему удивлению быстро были раскуплены огромное количество сидячих мест на необходимый поезд Сергач – Москва. Что бы успеть к положенному сроку было решено ехать на день раньше в Казань и пытаться уехать любым удобным подвернувшимся способом. На случай если это удастся сразу, а значит я приеду в столицу на день раньше срока, я договорился с Радой, что остановлюсь у неё. Но в итоге всё обернулось по иному. Я практически сразу отмёл вариант добраться до Москвы автобусом из Набережных Челнов. Во-первых надежда добраться поездом умирала последней, во-вторых я не знал действующего расписания и боялся что автобус уходит слишком рано утром и к тому же не в нужный мне день, а в-третьих я просто не хотел за большую сумму ехать целые сутки в такое жаркое время. Но когда выяснилось что с железнодорожным транспортом возникают проблемы, настало время рассмотреть и этот вариант. Узнав по телефону расписание движения автобуса из Челнов до Москвы и то, что билеты купить можно, но может быть сложно, я понял, что автобус – это то, что мне нужно для спокойствия. Автобус уезжал 8-го июля в 7 утра, но что бы точно достать билет, я тут же рванул на вокзал в Челны. Благо билет купить удалось, хотя как раз и на одно из последних мест (но хотя бы купил, что не могло не радовать), и даже переплата в 10% от стоимости билета за предварительную продажу, но потраченные на дорогу до Челнов средства меня уже не слишком расстраивали. Главное что билет был у меня на руках и прибытие в Москву рано утром 9-го числа мне было обеспечено.
Что бы добраться ранним утром до вокзала Челнов вовремя в моём распоряжении было 2 автобуса: с конечной и с АТП. Провожавшую маму я в итоге оставил на остановке, а сам с двумя сумками, которые были припасены в дорогу, пошёл на АТП, что бы убедиться, что автобус там есть (он отъезжал вторым), где если что и поджидал бы отбывающий с конечной остановки. В итоге удалось сесть на Газель, которая видимо шла перед автобусом и на которую уже села мама. Так мы и доехали до вокзала, причём имея довольно много времени перед отправлением автобуса. Правда автобуса на Москву было очень долго не видно и даже пришлось уточнять у персонала будет ли он или есть какое-то недоразумение. В итоге автобус всё же подъехал минут за 10 до отправления. По видимости он до этого собирал по городу народ для отправления в Казань и, соответственно, Москву. После того как прибывшие пассажиры рассосались ещё и в автобус на Казань, я смог занять своё место. Оно оказалось не на задних местах, которые в этот момент были оборудованы под спальные для водителей, но практически рядом. Удалось только пересесть на чуть более дальнее свободное место и начать свой путь без соседей по местам. И вот по расписанию автобус отправился в путь что бы через 22 часа прибыть в столицу страны. По дороге до Казани автобус даже не останавливался, зато на автовокзале он заехал на стоянку, где планировал пробыть полтора часа, за время которых можно было гулять, чем я и воспользовался. За время моего отсутствия задние места были вновь переоборудованы в сидячие, на которых расположились пассажиры, в том числе же и на соседнем со мной месте. Дальнейшая дорога лежала в Чебоксары с остановкой в Андреевых Базарах – небольшой остановкой для отдыха, ничем особо не примечательной, кроме, разве что, названия. Только вот до Чебоксар мы и не добрались. По-видимому туда никому и не надо, да впрочем и забрать оттуда мы тоже не могли, посему мы и последовали объездной дорогой далее, по направлению на Нижний Новгород. Заезд по пути мы совершили только на автостанцию г.Лысково, да впрочем она всё равно была точнёхонько на той трассе, по которой мы ехали, так что мы остановились. Передышка была недолгой, но достаточной что бы я прогулялся на саму станцию, в соседний магазинчик и мы тут же отчалили дальше. В Нижнем мы заехали на автовокзал, что на площади Лядова. Но, поскольку мы были там уже в районе 7-8 вечера, были закрыты и магазины, и на сам пустой уже вокзал нас не пустила охрана. Постояв так же недолго на платформе, мы отправились дальше, на Владимир. Дело уже клонилось к ночи и я, конечно же, уснул. Проснулся я только во 2-ом часу ночи, когда мы уже стояли на вокзале Владимира. Подышать ночным владимирским воздухом было достаточно времени, даже удалось пробежаться по окрестным ларькам, как и тем, что располагались на самом вокзале. Когда мы отправились в путь дальше, я смог увидеть красоты этого поистине красивого города. Его церкви и соборы в ночном освещении были великолепны, пусть и не удалось всё равно посмотреть даже малой части. Но тут я понял что надо будет когда-нибудь совершить путешествие по Золотому кольцу России – оно того стоит.
На центральный Щёлковский вокзал столицы мы прибыли в 5-ом часу и я отправился в здание вокзала, что бы выждать время до открытия метрополитена, куда я и отправился как только стукнуло 5 часов утра. У дверей станции столпилась уже толпа народа, а станцию как оказалось, открывали в этот день только в 5.36. Я купил билет на одну поездку и спокойно, без нервов стал дожидаться положенного времени. Как только схлынула толпа (мне-то было некуда торопиться) я отправился на станцию. Доехав до кольцевой линии метрополитена я пересел на неё, нашёл в вагоне свободный уголок, утроил вещи так, что они были под моим наблюдением и стал дремать. Так я проехал круга 3, после чего решил что пора выходить на вокзал, что я и сделал. На вокзале прошёлся по окрестностям, после чего стал дожидаться приближения назначенного времени встречи на перроне. Когда подали поезд, я пошёл смотреть где находится наш вагон обнаружил что второй с головы вагон был 16-ым в то время как мне вроде бы говорили о том, что наш вагон 18-ый. Практически сразу же перед тем как я собирался звонить Раде и спросить где мы встречаемся, она позвонила сама, сообщив что сейчас выходит из дома и скоро будет на месте, а так же что ловить её теперь надо по второму телефону, который у меня так же был. Я удивился такому развитию событий, тем более что в это времени до отправления поезда было уже меньше часа, к тому же она не сообщила номер вагона, поскольку билеты были даже не у неё. Подождав до более опасной близости времени к отъезду, я стал названивать на тот самый второй телефон, который не отвечал, после чего всё же позвонил на первый, где узнал, что как раз этот телефон Рада оставила дома. Но в итоге я, борясь с нервами всё же дождался звонка от Рады, которая была уже на перроне, в результате чего мы смогли наконец встретиться. Но вот только билетов у неё не было, как впрочем и остальных членов команды. За время ожидания, я успел узнать, что играть мы едем впятером и название для нашей команды-солянки было выбрано «5 o’clock» и городом дислокации была заявлена Москва, проитив чего я ничего не имел, поскольку только я в команде не представлял столицу. Через некоторое время подошли и оставшиеся трое членов команды: Саша Тобенгауз и Витя с Варей. Правда времени до отправления поезда в этот момент оставалось уж очень катастрофически мало: порядка 5-10 минут. Так что быстренько забрав у Александра наши билеты, мы ринулись к началу состава, ища наш, как оказалось, действительно 18-ый вагон. Мои сомнения насчёт его отсутствия в итоге оказались напрасными: между нашим вагоном и 16-ым по нумерации действительно не было 17-го, так что мы быстро запрыгнули и расположились на своих местах.
Ехать нам предстояло в сидячем вагоне, поскольку было решено, что за 7 часов пути разница между 400 рублями в сидячем и 1000 в плацкарте уж очень большая. Но как оказалось, не судьба была нам всем ехать в одном вагоне, поскольку мест на всех в этом типе вагона не хватило из-за позднего приобретения билетов. В итоге пришлось брать один билет на плацкарт и его взял себе Саша, который и покупал билеты на всех. Ну а мы с Радой и Варя с Виталиком расположились на последних местах вагона. Через некоторое время после отправления, к нам зашёл из своего 8-го вагона Саша и, пользуясь возможностью доступа к плацкартному месту, Рада отправилась на его место, где намеревалась немного вздремнуть. Мы же стали отдыхать, понемногу болтая на разнообразные темы. Через пару-тройку часов, когда нам всё же надоело, мы решили все вчетвером навестить Раду, посмотреть что есть хорошего в вагоне-ресторане, а заодно прогуляться по поезду. Особенно в это жаркое время было приятно прогуляться по прохладным купейным вагонам, коих на нашем пути было много. Дойдя до места, где Рада расположилась, мы поняли что она крепко спит и будить её нет смысла, после чего отправились обратно на свои места. Следующие действия мы совершили когда поезд остановился в Орле. Несмотря на то, что стоянка длилась всего 12 минут, мы решили с Сашей выйти и пробежаться в поисках воды. В итоге мы добежали до здания вокзала и нашли ларёк с водой. Правда продавщица удивилась, что мы рискнули при такой небольшой на её взгляд стоянке вообще покинуть вагон. Ну а мы решили обратно в поезд попасть из того самого 8-го вагона, а заодно ещё раз проверить крепок лидо сих пор сон нашего капитана. Попытавшись даже пробудить спящую, мы поняли что в этом нет смыла и отправились в свой вагон, по пути даже имея возможность оценить красоту проводниц. За полчаса до прибытия в Курск нам всё же пришлось совершить ещё одно турне через половину поезда и на сей раз мы опять пошли вместе с Сашей. Через вагон-ресторан правда пришлось пробиваться: там проходило нечто наподобие ревизии. Разбудив Раду и оставив Сашу на его законном месте, мы с ней тут же начали обратный путь, повторив этот прорыв ещё раз в обратном направлении, после чего все начали готовиться к выходу.
Когда со временем отправления на Украину было примерно решено, я задумался ещё и над тем, что я довольно давненько не участвовал во всяческих ЧГК-выездах и т.п. Решив совместить дорогу заграницу с игрой, я стал просматривать предстоящие мероприятия. читать дальшеИ как специально только я стал этим делом заниматься, как появилось объявление о проведении в г.Пущино Московской области турнира 10-11 июля, как раз на тех выходных, в ходе которых и планировалась моя поездка, тем более в любом случае она планировала заезд в столицу. Но вот только меня смутило соотношение оргвзноса (900 рублей с команды) и турнирной дистанции турнира по ЧГК (всего 48 вопросов), поэтому желание поучаствовать в этом действе угасло довольно быстро. Благо я умудрился заглянуть в календарь мероприятий и с удивлением обнаружить там, что на эти же дни под Курском планируется проведение палаточного знатоковского лагеря «Крыша долой - 2010». Лагерь трёхдневный, палатка со спальником у меня уже были, взнос меньший при естественно более насыщенной программе, да и к тому же Курск мне был более по пути, нежели Пущино. К тому же как по мановению волшебной палочки появляется объявление о поиске игроков в московскую команду для участия в «Крыше…». Требования, правда были немного странные: желательно было наличие водительских прав, которые у меня конечно же были, но отсутствовала действительная мед.карточка, о чём я и сообщил ищущим. По совместной договорённости было решено, что я всё же выправлю себе недостающий документ и я, решив что она мне в любом случае нужна, прошёл буквально за 1,5 часа мед.комиссию (благо кое-какие исследования были действительны ещё с последнего прохождения мед.осмотра при поступлении на работу), после чего получил вожделенный документ. Как выяснилось позднее, Рада, которая как раз и собирала команду на турнир, обзавелась машиной, не имея пока водительских прав, и хотела ехать на турнир на ней, посему и нужен был законный водитель, точнее двое на всякий случай. Но в итоге, посовещавшись и так и не найдя второго человека с правами, мы решили, что спокойнее будет ехать всем на поезде, так что, дав свои паспортные данные, я мог рассчитывать что мы поедем-таки вместе всей командой поездом из Москвы.
Билеты на поезд были куплены, и поезд отправлялся из Москвы в 9 часов утра 9-го июля и к этому времени я должен был прибыть в столицу на Курский (а на какой же ещё…) вокзал. Но тут как раз и начались проблемы, поскольку билетов из Казани до Москвы как это обычно бывает летом не было, по крайней мере плацкартных или сидячих. И тут как всегда в таких случаях начались поиски альтернативных путей. Одним из них был вариант добраться до Москвы через Сергач, выехав 7-го числа вечером в Казань, переночевать на вокзале, в 6 утра уехать на электричке в Сергач и на вечернем поезде добраться до Москвы. Не пугало в этой идее ни то, что не было точно известно есть ли эта электричка, ни то, что придётся всю ночь провести на вокзале. Но как выяснилось, электричка ходила по нечётным числам, а другого способа добраться быстро на собаках до Сергача не было. К тому же к моему удивлению быстро были раскуплены огромное количество сидячих мест на необходимый поезд Сергач – Москва. Что бы успеть к положенному сроку было решено ехать на день раньше в Казань и пытаться уехать любым удобным подвернувшимся способом. На случай если это удастся сразу, а значит я приеду в столицу на день раньше срока, я договорился с Радой, что остановлюсь у неё. Но в итоге всё обернулось по иному. Я практически сразу отмёл вариант добраться до Москвы автобусом из Набережных Челнов. Во-первых надежда добраться поездом умирала последней, во-вторых я не знал действующего расписания и боялся что автобус уходит слишком рано утром и к тому же не в нужный мне день, а в-третьих я просто не хотел за большую сумму ехать целые сутки в такое жаркое время. Но когда выяснилось что с железнодорожным транспортом возникают проблемы, настало время рассмотреть и этот вариант. Узнав по телефону расписание движения автобуса из Челнов до Москвы и то, что билеты купить можно, но может быть сложно, я понял, что автобус – это то, что мне нужно для спокойствия. Автобус уезжал 8-го июля в 7 утра, но что бы точно достать билет, я тут же рванул на вокзал в Челны. Благо билет купить удалось, хотя как раз и на одно из последних мест (но хотя бы купил, что не могло не радовать), и даже переплата в 10% от стоимости билета за предварительную продажу, но потраченные на дорогу до Челнов средства меня уже не слишком расстраивали. Главное что билет был у меня на руках и прибытие в Москву рано утром 9-го числа мне было обеспечено.
Что бы добраться ранним утром до вокзала Челнов вовремя в моём распоряжении было 2 автобуса: с конечной и с АТП. Провожавшую маму я в итоге оставил на остановке, а сам с двумя сумками, которые были припасены в дорогу, пошёл на АТП, что бы убедиться, что автобус там есть (он отъезжал вторым), где если что и поджидал бы отбывающий с конечной остановки. В итоге удалось сесть на Газель, которая видимо шла перед автобусом и на которую уже села мама. Так мы и доехали до вокзала, причём имея довольно много времени перед отправлением автобуса. Правда автобуса на Москву было очень долго не видно и даже пришлось уточнять у персонала будет ли он или есть какое-то недоразумение. В итоге автобус всё же подъехал минут за 10 до отправления. По видимости он до этого собирал по городу народ для отправления в Казань и, соответственно, Москву. После того как прибывшие пассажиры рассосались ещё и в автобус на Казань, я смог занять своё место. Оно оказалось не на задних местах, которые в этот момент были оборудованы под спальные для водителей, но практически рядом. Удалось только пересесть на чуть более дальнее свободное место и начать свой путь без соседей по местам. И вот по расписанию автобус отправился в путь что бы через 22 часа прибыть в столицу страны. По дороге до Казани автобус даже не останавливался, зато на автовокзале он заехал на стоянку, где планировал пробыть полтора часа, за время которых можно было гулять, чем я и воспользовался. За время моего отсутствия задние места были вновь переоборудованы в сидячие, на которых расположились пассажиры, в том числе же и на соседнем со мной месте. Дальнейшая дорога лежала в Чебоксары с остановкой в Андреевых Базарах – небольшой остановкой для отдыха, ничем особо не примечательной, кроме, разве что, названия. Только вот до Чебоксар мы и не добрались. По-видимому туда никому и не надо, да впрочем и забрать оттуда мы тоже не могли, посему мы и последовали объездной дорогой далее, по направлению на Нижний Новгород. Заезд по пути мы совершили только на автостанцию г.Лысково, да впрочем она всё равно была точнёхонько на той трассе, по которой мы ехали, так что мы остановились. Передышка была недолгой, но достаточной что бы я прогулялся на саму станцию, в соседний магазинчик и мы тут же отчалили дальше. В Нижнем мы заехали на автовокзал, что на площади Лядова. Но, поскольку мы были там уже в районе 7-8 вечера, были закрыты и магазины, и на сам пустой уже вокзал нас не пустила охрана. Постояв так же недолго на платформе, мы отправились дальше, на Владимир. Дело уже клонилось к ночи и я, конечно же, уснул. Проснулся я только во 2-ом часу ночи, когда мы уже стояли на вокзале Владимира. Подышать ночным владимирским воздухом было достаточно времени, даже удалось пробежаться по окрестным ларькам, как и тем, что располагались на самом вокзале. Когда мы отправились в путь дальше, я смог увидеть красоты этого поистине красивого города. Его церкви и соборы в ночном освещении были великолепны, пусть и не удалось всё равно посмотреть даже малой части. Но тут я понял что надо будет когда-нибудь совершить путешествие по Золотому кольцу России – оно того стоит.
На центральный Щёлковский вокзал столицы мы прибыли в 5-ом часу и я отправился в здание вокзала, что бы выждать время до открытия метрополитена, куда я и отправился как только стукнуло 5 часов утра. У дверей станции столпилась уже толпа народа, а станцию как оказалось, открывали в этот день только в 5.36. Я купил билет на одну поездку и спокойно, без нервов стал дожидаться положенного времени. Как только схлынула толпа (мне-то было некуда торопиться) я отправился на станцию. Доехав до кольцевой линии метрополитена я пересел на неё, нашёл в вагоне свободный уголок, утроил вещи так, что они были под моим наблюдением и стал дремать. Так я проехал круга 3, после чего решил что пора выходить на вокзал, что я и сделал. На вокзале прошёлся по окрестностям, после чего стал дожидаться приближения назначенного времени встречи на перроне. Когда подали поезд, я пошёл смотреть где находится наш вагон обнаружил что второй с головы вагон был 16-ым в то время как мне вроде бы говорили о том, что наш вагон 18-ый. Практически сразу же перед тем как я собирался звонить Раде и спросить где мы встречаемся, она позвонила сама, сообщив что сейчас выходит из дома и скоро будет на месте, а так же что ловить её теперь надо по второму телефону, который у меня так же был. Я удивился такому развитию событий, тем более что в это времени до отправления поезда было уже меньше часа, к тому же она не сообщила номер вагона, поскольку билеты были даже не у неё. Подождав до более опасной близости времени к отъезду, я стал названивать на тот самый второй телефон, который не отвечал, после чего всё же позвонил на первый, где узнал, что как раз этот телефон Рада оставила дома. Но в итоге я, борясь с нервами всё же дождался звонка от Рады, которая была уже на перроне, в результате чего мы смогли наконец встретиться. Но вот только билетов у неё не было, как впрочем и остальных членов команды. За время ожидания, я успел узнать, что играть мы едем впятером и название для нашей команды-солянки было выбрано «5 o’clock» и городом дислокации была заявлена Москва, проитив чего я ничего не имел, поскольку только я в команде не представлял столицу. Через некоторое время подошли и оставшиеся трое членов команды: Саша Тобенгауз и Витя с Варей. Правда времени до отправления поезда в этот момент оставалось уж очень катастрофически мало: порядка 5-10 минут. Так что быстренько забрав у Александра наши билеты, мы ринулись к началу состава, ища наш, как оказалось, действительно 18-ый вагон. Мои сомнения насчёт его отсутствия в итоге оказались напрасными: между нашим вагоном и 16-ым по нумерации действительно не было 17-го, так что мы быстро запрыгнули и расположились на своих местах.
Ехать нам предстояло в сидячем вагоне, поскольку было решено, что за 7 часов пути разница между 400 рублями в сидячем и 1000 в плацкарте уж очень большая. Но как оказалось, не судьба была нам всем ехать в одном вагоне, поскольку мест на всех в этом типе вагона не хватило из-за позднего приобретения билетов. В итоге пришлось брать один билет на плацкарт и его взял себе Саша, который и покупал билеты на всех. Ну а мы с Радой и Варя с Виталиком расположились на последних местах вагона. Через некоторое время после отправления, к нам зашёл из своего 8-го вагона Саша и, пользуясь возможностью доступа к плацкартному месту, Рада отправилась на его место, где намеревалась немного вздремнуть. Мы же стали отдыхать, понемногу болтая на разнообразные темы. Через пару-тройку часов, когда нам всё же надоело, мы решили все вчетвером навестить Раду, посмотреть что есть хорошего в вагоне-ресторане, а заодно прогуляться по поезду. Особенно в это жаркое время было приятно прогуляться по прохладным купейным вагонам, коих на нашем пути было много. Дойдя до места, где Рада расположилась, мы поняли что она крепко спит и будить её нет смысла, после чего отправились обратно на свои места. Следующие действия мы совершили когда поезд остановился в Орле. Несмотря на то, что стоянка длилась всего 12 минут, мы решили с Сашей выйти и пробежаться в поисках воды. В итоге мы добежали до здания вокзала и нашли ларёк с водой. Правда продавщица удивилась, что мы рискнули при такой небольшой на её взгляд стоянке вообще покинуть вагон. Ну а мы решили обратно в поезд попасть из того самого 8-го вагона, а заодно ещё раз проверить крепок лидо сих пор сон нашего капитана. Попытавшись даже пробудить спящую, мы поняли что в этом нет смыла и отправились в свой вагон, по пути даже имея возможность оценить красоту проводниц. За полчаса до прибытия в Курск нам всё же пришлось совершить ещё одно турне через половину поезда и на сей раз мы опять пошли вместе с Сашей. Через вагон-ресторан правда пришлось пробиваться: там проходило нечто наподобие ревизии. Разбудив Раду и оставив Сашу на его законном месте, мы с ней тут же начали обратный путь, повторив этот прорыв ещё раз в обратном направлении, после чего все начали готовиться к выходу.
@темы: Автобиография