Новая жизнь никогда не даётся даром
Ничто не может сравниться с эмоциями когда дописывается до конца глава. Тем более такая достаточно большая и насыщенная. Тем более что мне очень понравилось как она получилась со всем её драматизмом и важностью. Свою задачу сам факт написания этой главы кажется выполнил, поскольку пришло ко мне душевное согласие с Николь, мне удалось достаточно хорошо проанализировать всё произошедшее тогда, год назад, понять и себя, и её. Теперь это часть чудесного прошлого, что я не мог сказать в момент когда всё только что закончилось. Тогда эмоции не давали оценить всю красоту и необычность этого визита, но теперь всё стало на свои места и это главное.
читать дальшеБлиже к вечеру атмосфера между нами хоть и не наладилась, но как-то более-менее сгладилась. Я конечно довольно много времени провёл наедине с собой на балконе, пытаясь немного развлечься, вспоминая некоторые тексты известных песен, а после так же как обычно сел за ноутбук в то время как Николь опять взялась за разговор по скайпу. Здесь пришло время и для Ягуара, который позволил мне несколько очистить голову и спокойно подготовиться ко сну. Николь я тоже дал попробовать напитка, но он на неё большого впечатления не произвёл.
Прошедшая ссора пожалуй была самой крупной из всех что случалась между нами, поэтому причин ожидать что её последствия спадут довольно быстро не было. Хорошо уже то, что всё понемногу шло на спад, а не набирало обороты. Так что пришла пора всё же планировать отъезд из столицы Украины. Утром воскресения мы с Николь уже могли более-менее разговаривать, но лишь в бытом плане. Тогда я решился всё же съездить на вокзал за билетами, о чём обговорил и с Николь. Никаких обид и недопониманий не было, так же как и моё решение ехать одному. Убедившись что я доберусь и до вокзала и обратно без присмотра, Николь отпустила меня и я спокойно поехал. К слову сказать, прямое общение с городом, без посредников, всегда даёт больше в плане поглощения души города, проникновение в его сокровенные тайны. И пусть эта дорога в одиночку у меня протекала лишь на транспорте до вокзала и обратно, но эти пара часов, когда я был предоставлен сам себе, были в сложившейся ситуации просто бесценными.
Поскольку было решено, что я заеду на обратном пути в Тверь, то сразу было понятно, что билеты надо было брать до Москвы. Оставалось только решить когда же мне отправляться обратно на родину. И всё же я решил, что ехать на следующий день, в понедельник, было бы слишком обидно и скороспешно, поэтому я выбирал поезд на вторник. Чтобы не спешить утром, да и приехать из столицы Украины в столицу России не ночью, но и не к обеду (в Тверь хорошо бы пораньше), взял билет на поезд, отправляющийся из Киева в третьем часу дня, а прибывающий в Москву ближе к 6 утра. Выполнив эту процедуру, я опять отправился в метро дабы добраться домой. Николь, узнав когда я отъезжаю, осталась недовольной лишь тем, что поезд у меня отправляется практически в самое жаркое время суток, а посему провожать меня будет довольно тяжело для организма.
Оставшуюся же часть дня мы провели как образцовый день тюленя, практически ничем не занимаясь. Я лишь попросил посмотреть из сети фильм «А вот и Полли», который мне всегда очень помогал в психологических ситуациях, подобных тем, что сложилась на тот момент. Николь, которая до этого момента этот фильм не смотревшая, согласилась, тем более что я пообещал, что моё настроение улучшится после этого просмотра и какая-то часть мусора и грязи уйдёт из моей головы. Благо, как и предполагалось, просмотр этого фильма выполнил свою задачу и мне стало чуть полегче, да и Николь фильм понравился. И уж затем мы сели смотреть ещё один фильм, в этот раз уже на вкус самой Николь. Ближе к вечеру я опять связался с Катюшкой и рассказал когда же я собрался приехать. Она обещала встретить меня на вокзале в Твери, когда я туда подъеду, а посему следующий пункт моего маршрута Большого турне был обговорён. Когда же солнце почти скрылось за горизонтом, мы всё же покинули квартиру, что бы совершить вечерний променад вокруг озера. За время этой прогулки не было особо эмоциональных разговоров, а большее внимание было уделено простому общению и тому, что бы просто насладиться свежим воздухом и размять ноги. Да и в общем эта прогулка стала индикатором того, что наше общение с Николь было приведено в норму, по крайней мере из кризиса мы выбрались. Поэтому мы уже провели спокойный ужин вместе, и как раз тогда Николь увидела и узнала, что я за 2 дня до этого втихаря прикладывался к вину. Ей это не понравилось из-за того, что она не принимала такой способ ухода от проблем и была недовольна именно тем, что я выпивал втайне от неё. И всё же в этот вечер пришло и в достаточной степени спокойствие. Я даже уже не хотел видеть за ноутбуком во время разговора Николь, а просто лёг спать, хотя и долго не мог уснуть.
Понедельник был так же проведён практически бесцельно, изредка прерываясь на неторопливые сборы вещей. При этом атмосфера нашего общения всё так же улучшалась, не имея для себя пищи, которая бы её портила. Да и последний день, который мы были рядом, сам по себе не располагал что бы завершать моё визит на негативной ноте. И пожалуй порог, который оставил позади нашу ссору, мы переступили ближе к вечеру, когда мы опять вышли на прогулку, которую мы сознательно продлевали насколько могли. И эта прогулка была по положительной эмоциональной нагрузке была сравнима с той первой нашей прогулкой вокруг озера. Отличие было разве что в том, что теперь мы знали что она последняя и что вскоре мы опять будем друг от друга далеко. Вернулись мы домой уже ближе к позднему вечеру и практически с порога я попросил Николь не раздеваться, что её несколько удивило. Но я тут же кинулся к компьютеру и со своей флешки запустили трек группы Числа «Шёпотом», которая очень подходила для того, что бы прозвучать в такой вечер. Именно под эту композицию я жестом пригласил её на танец, на который она согласилась, поняв мою задумку. Пожалуй это был пик нашей душевной близости, поскольку такая нежная музыка, приглушённый свет и небольшой пятачок, на котором мы смогли разместиться, именно к этому и располагала. И специально по моей просьбе в этот вечер она не вела никаких сторонних разговоров, проведя его полностью только со мной, без всяких отстранений. И спать мы ложились под нежные разговоры и заснули, держась за руки.
Утром последнего дня моего пребывания в Киеве я сразу же отправился в магазин что бы закупиться немного провизией на дорогу. Покупать много смысла не было, поскольку остались продукты от так и не сделанного рулета, которые правда не предназначены для питания в дороге. Поэтому прикупив на рынке бананов, а так же всё же в магазине воды и ещё, несколько подумав, взял и Ягуар с чипсами, что бы провести вечер в поезде. Дома, собрав все вещи в сумки, мы стали дожидаться времени отправления. В это время Николь решила сделать мне несколько небольших презентов: маленький красный бантик на память, а так же несколько израильских монет и маленькую фенечку на телефон, так же привезённую ей из Израиля. Из вещей удалось собрать всё, но, как выяснилось только по приезду домой, был забыт пакет с иконками из Киево-Печёрской Лавры, который был убран в тумбочку и благополучно пролежавший там ещё очень долго. Что бы на такой жаре нам не пришлось провести много времени на улице, мы решили ехать на вокзал лишь с небольшим запасом времени. При выходе из метро мы даже не стали заходить на вокзал, поскольку табло с информацией о том, куда подан поезд, находилось сразу при спуске в подземный переход к путям. Доступ в вагон был уже доступен, а посему я сразу же поспешил отправить свои сумки на их место. Николь отказалась заходить в душный вагон и я вскоре вышел на перрон, что бы побыть ещё некоторое время вместе. При этом очень было жаль что наши объятья на прощание не могли длиться долго из-за жары, которую Николь выдерживала чуточку сложнее чем я. Поэтому большая часть тактильного прощания была ознаменовала лишь простым держанием за руки. Но вот сигнал подготовки к отправлению был дан и мне пришлось забираться в вагон. Теперь последнее наше общение происходило через стекло и при помощи сотовой связи. Я говорил что теперь чувствую что хотел бы ещё остаться, на что Николь практически на полном серьёзе предлагала брать вещи и быстрее выбегать из вагона, сделав хоть раз такой безумный поступок. Но всё же поезд тронулся, перрон понемногу исчезал из виду, наш телефонный разговор после окончания нашего визуального контакта продлился ещё немного и мы окончательно распростились друг с другом, завершив этот необычный и достаточно насыщенный и эмоциями, и драматизмом мой визит в столицу Украины, мать городов русских – славный город Киев.
Последние дни. Путь к пониманию и спокойствию.
читать дальшеБлиже к вечеру атмосфера между нами хоть и не наладилась, но как-то более-менее сгладилась. Я конечно довольно много времени провёл наедине с собой на балконе, пытаясь немного развлечься, вспоминая некоторые тексты известных песен, а после так же как обычно сел за ноутбук в то время как Николь опять взялась за разговор по скайпу. Здесь пришло время и для Ягуара, который позволил мне несколько очистить голову и спокойно подготовиться ко сну. Николь я тоже дал попробовать напитка, но он на неё большого впечатления не произвёл.
Прошедшая ссора пожалуй была самой крупной из всех что случалась между нами, поэтому причин ожидать что её последствия спадут довольно быстро не было. Хорошо уже то, что всё понемногу шло на спад, а не набирало обороты. Так что пришла пора всё же планировать отъезд из столицы Украины. Утром воскресения мы с Николь уже могли более-менее разговаривать, но лишь в бытом плане. Тогда я решился всё же съездить на вокзал за билетами, о чём обговорил и с Николь. Никаких обид и недопониманий не было, так же как и моё решение ехать одному. Убедившись что я доберусь и до вокзала и обратно без присмотра, Николь отпустила меня и я спокойно поехал. К слову сказать, прямое общение с городом, без посредников, всегда даёт больше в плане поглощения души города, проникновение в его сокровенные тайны. И пусть эта дорога в одиночку у меня протекала лишь на транспорте до вокзала и обратно, но эти пара часов, когда я был предоставлен сам себе, были в сложившейся ситуации просто бесценными.
Поскольку было решено, что я заеду на обратном пути в Тверь, то сразу было понятно, что билеты надо было брать до Москвы. Оставалось только решить когда же мне отправляться обратно на родину. И всё же я решил, что ехать на следующий день, в понедельник, было бы слишком обидно и скороспешно, поэтому я выбирал поезд на вторник. Чтобы не спешить утром, да и приехать из столицы Украины в столицу России не ночью, но и не к обеду (в Тверь хорошо бы пораньше), взял билет на поезд, отправляющийся из Киева в третьем часу дня, а прибывающий в Москву ближе к 6 утра. Выполнив эту процедуру, я опять отправился в метро дабы добраться домой. Николь, узнав когда я отъезжаю, осталась недовольной лишь тем, что поезд у меня отправляется практически в самое жаркое время суток, а посему провожать меня будет довольно тяжело для организма.
Оставшуюся же часть дня мы провели как образцовый день тюленя, практически ничем не занимаясь. Я лишь попросил посмотреть из сети фильм «А вот и Полли», который мне всегда очень помогал в психологических ситуациях, подобных тем, что сложилась на тот момент. Николь, которая до этого момента этот фильм не смотревшая, согласилась, тем более что я пообещал, что моё настроение улучшится после этого просмотра и какая-то часть мусора и грязи уйдёт из моей головы. Благо, как и предполагалось, просмотр этого фильма выполнил свою задачу и мне стало чуть полегче, да и Николь фильм понравился. И уж затем мы сели смотреть ещё один фильм, в этот раз уже на вкус самой Николь. Ближе к вечеру я опять связался с Катюшкой и рассказал когда же я собрался приехать. Она обещала встретить меня на вокзале в Твери, когда я туда подъеду, а посему следующий пункт моего маршрута Большого турне был обговорён. Когда же солнце почти скрылось за горизонтом, мы всё же покинули квартиру, что бы совершить вечерний променад вокруг озера. За время этой прогулки не было особо эмоциональных разговоров, а большее внимание было уделено простому общению и тому, что бы просто насладиться свежим воздухом и размять ноги. Да и в общем эта прогулка стала индикатором того, что наше общение с Николь было приведено в норму, по крайней мере из кризиса мы выбрались. Поэтому мы уже провели спокойный ужин вместе, и как раз тогда Николь увидела и узнала, что я за 2 дня до этого втихаря прикладывался к вину. Ей это не понравилось из-за того, что она не принимала такой способ ухода от проблем и была недовольна именно тем, что я выпивал втайне от неё. И всё же в этот вечер пришло и в достаточной степени спокойствие. Я даже уже не хотел видеть за ноутбуком во время разговора Николь, а просто лёг спать, хотя и долго не мог уснуть.
Понедельник был так же проведён практически бесцельно, изредка прерываясь на неторопливые сборы вещей. При этом атмосфера нашего общения всё так же улучшалась, не имея для себя пищи, которая бы её портила. Да и последний день, который мы были рядом, сам по себе не располагал что бы завершать моё визит на негативной ноте. И пожалуй порог, который оставил позади нашу ссору, мы переступили ближе к вечеру, когда мы опять вышли на прогулку, которую мы сознательно продлевали насколько могли. И эта прогулка была по положительной эмоциональной нагрузке была сравнима с той первой нашей прогулкой вокруг озера. Отличие было разве что в том, что теперь мы знали что она последняя и что вскоре мы опять будем друг от друга далеко. Вернулись мы домой уже ближе к позднему вечеру и практически с порога я попросил Николь не раздеваться, что её несколько удивило. Но я тут же кинулся к компьютеру и со своей флешки запустили трек группы Числа «Шёпотом», которая очень подходила для того, что бы прозвучать в такой вечер. Именно под эту композицию я жестом пригласил её на танец, на который она согласилась, поняв мою задумку. Пожалуй это был пик нашей душевной близости, поскольку такая нежная музыка, приглушённый свет и небольшой пятачок, на котором мы смогли разместиться, именно к этому и располагала. И специально по моей просьбе в этот вечер она не вела никаких сторонних разговоров, проведя его полностью только со мной, без всяких отстранений. И спать мы ложились под нежные разговоры и заснули, держась за руки.
Утром последнего дня моего пребывания в Киеве я сразу же отправился в магазин что бы закупиться немного провизией на дорогу. Покупать много смысла не было, поскольку остались продукты от так и не сделанного рулета, которые правда не предназначены для питания в дороге. Поэтому прикупив на рынке бананов, а так же всё же в магазине воды и ещё, несколько подумав, взял и Ягуар с чипсами, что бы провести вечер в поезде. Дома, собрав все вещи в сумки, мы стали дожидаться времени отправления. В это время Николь решила сделать мне несколько небольших презентов: маленький красный бантик на память, а так же несколько израильских монет и маленькую фенечку на телефон, так же привезённую ей из Израиля. Из вещей удалось собрать всё, но, как выяснилось только по приезду домой, был забыт пакет с иконками из Киево-Печёрской Лавры, который был убран в тумбочку и благополучно пролежавший там ещё очень долго. Что бы на такой жаре нам не пришлось провести много времени на улице, мы решили ехать на вокзал лишь с небольшим запасом времени. При выходе из метро мы даже не стали заходить на вокзал, поскольку табло с информацией о том, куда подан поезд, находилось сразу при спуске в подземный переход к путям. Доступ в вагон был уже доступен, а посему я сразу же поспешил отправить свои сумки на их место. Николь отказалась заходить в душный вагон и я вскоре вышел на перрон, что бы побыть ещё некоторое время вместе. При этом очень было жаль что наши объятья на прощание не могли длиться долго из-за жары, которую Николь выдерживала чуточку сложнее чем я. Поэтому большая часть тактильного прощания была ознаменовала лишь простым держанием за руки. Но вот сигнал подготовки к отправлению был дан и мне пришлось забираться в вагон. Теперь последнее наше общение происходило через стекло и при помощи сотовой связи. Я говорил что теперь чувствую что хотел бы ещё остаться, на что Николь практически на полном серьёзе предлагала брать вещи и быстрее выбегать из вагона, сделав хоть раз такой безумный поступок. Но всё же поезд тронулся, перрон понемногу исчезал из виду, наш телефонный разговор после окончания нашего визуального контакта продлился ещё немного и мы окончательно распростились друг с другом, завершив этот необычный и достаточно насыщенный и эмоциями, и драматизмом мой визит в столицу Украины, мать городов русских – славный город Киев.
@темы: Радстное, Автобиография, Отдых, Отношения