Новая жизнь никогда не даётся даром
выкладываю для того, что бы просто было, раз уж я наконец-то взялся дописать. Ведь читать уже нет смысла, хотя в эту часть рассказа и включена одна из самых лучших, если не самая лучшая, ночь в моей жизни. Начало тут.
читать дальшеЗа время пока мы дожидались когда Аня на улице придёт в себя, на кухне Кью достал свой планшет и ушёл в него. Туда же подалась и Гузель. Особенно её привлекла игра «Тесла» и она увлечённо под бдительным оком Кью начала её проходить. Тыкать в экран планшета убивая атакующих человечков оказалось довольно затягивающим. Вскоре обнаружилось, что играть одному человеку было непродуктивно, даже если он работал двумя руками, поэтому Кью начал её помогать, дабы игра шла в 4 руки. А уж когда я заинтересовался, у нас пошла бойня сразу шестью. Чуть позже заинтересовались единственным островком жизни и остальные и в какой-то момент к убийству человечков присоединились сразу ещё и Енька, Женя и Света, так что за руками иногда и экрана было не видно. Но всё же вскоре за этим делом остались лишь только опять Кью с Гузель. Я же отправился проверять баню, которую к тому моменту уже успел достаточно протопить. Поскольку никто больше пока не претендовал на первую очередь пребывания в бане, я начал собирать специально взятые свои банные принадлежности и направился пропариться. В это время остальные начинали собирать кальян и готовиться играть в шляпу. Я надеялся пропустить первую игру и присоединиться ко второй. Но как оказалось, не смотря на то, что мыться я не торопился, но вышел свеженький только чуть ли не к началу розыгрыша. Поэтому мне пришлось пронаблюдать эту игру со стороны, но отдых после бани был тоже довольно кстати.
Когда же игра закончилась, я надеялся, что я займу место того, кто направится в баню следующим, вот только кроме меня желающих помыться и пропариться в бане так и не нашлось. Вышло так, что баню я топил только для себя одного. В итоге нас оставалось семеро, никто из которых не хотел отойти от игры на этот раунд. И уже только в то время как все начали писать свой вопросный взнос, решила уйти отдохнуть Енька. Никаких эмоций по этому поводу я не выказал, но всё же было обидно: несмотря на то что мы почти не общались, но наблюдать её рядом уже было приятно. Так что нас так и осталось как раз шестеро, так что разыграть раунд мы могли спокойно. Во время игры кальян, как и шляпа, передавался по кругу, и не курил его только лишь я. После двух проведённых раундов, когда лова становились всё безумнее, желание играть понемногу угасло, а я неожиданно вспомнил что в этот день должны были транслировать финал летней серии игр ЧГК, а время уже немногим перевалило за полночь, и тут же поднялся наверх включить телевизор. По пути я обнаружил, что Енька не так что бы отдыхала, а просто сидела в темноте на кресле около кровати, на которой лежала Аня. Включив и найдя первый канал я обнаружил концерт Машины времени. Надеясь что это просто музыкальная пауза с трансляцией видеозаписи я немного посмотрел, но вскоре понял, что игра уже завершилась, выключил телевизор и спустился вниз. За это время все уже вышли на улицу подышать свежим воздухом и покурить. Так же вышла и Енька, только Кью с Гузель опять засели за планшет. Мы же не зная чем заняться, но так же и не желая уходить с прохлады улицы, начали напевать знакомые мелодии. В основном это были детские песенки, которые мы горланили хоть и не во всё горло, но в том что нас слышали соседи (которые при этом почти все были на своих дачах) мы были уверены. Исполнили и гимн России, а с Максимом мы исполнили и «Ночь Людмилу». Моя попытка исполнить «Ясперса» потерпела как всегда неудачу и мы продолжили вспоминать всем известные песни. Проведя в таком веселье около часа мы всё же вернулись в дом.
Уже не зная чем заняться вместе, каждый занялся своими мелкими делами: кто жевал, кто просто сидел и отдыхал, но спать никто всё же не собирался. Немного времени спустя Гузель и Енька ушли в спальню к Ане, что бы просто посидеть там, а я включил на своём ноутбуке музыку, что бы попытаться растрясти уже подуставшую публику. Вот только в танцах на небольшой площадке кухни в итоге участвовали только я и Максим – остальные опять вышли покурить. Поняв что таким образом взбодрить всех не получится, я выключил ноут и решил всё же подремать, ведь время уже близилось к двум часам. Поднимаясь на верх я обнаружил, что кровать, на которой всё ещё спала Аня, разместилась так же и Гузель, но лишь для того что бы Енька смогла делать ей массаж спины. Попутно они разговаривали на темы экзорцистики, и я этот разговор довольно хорошо слышал, лёжа на кровати наверху, но так и не способный заснуть. Через некоторое время сеанс массажа закончился и Енька неожиданно для меня поднялась на верх. Давать понять что я якобы сплю я не стал и она спросила можно ли со мной поговорить, я безусловно не было против, после чего она прилегла вместе со мной. Несмотря на то, что многое было уже сказано за всё время наших встреч, у нас нашлось о чём поговорить, она высказала ещё раз сожаление в том что всё так получается. Мне же было просто важно то, что в это самый момент она рядом со мной и мы смотрим друг другу в глаза. Некоторое время спустя мы всё же решили, что стоит спуститься вниз к остальным. Как раз в это время проснулась Аня и уже выспавшаяся была более всех остальных полна сил. Но всё же ночь брала своё и вскоре Енька всё же поднялась наверх что бы подремать. Я отправился практически за ней следом, обнаружив её на кровати, но так же всё ещё не совсем спящую. Присоединившись к ней я благополучно задремал. Правда перед этим видел как ещё наверх поднялись и легли на приготовленные матрасы на полу Женя и Максим. Часть же времени, которое я должен был бы потратить на сон я наслаждался видом спящей прямо рядом со мной Еньки и это было намного чудеснее любого даже самого крепкого сна, потому любой сон по сравнению с этой явью казался большей реальностью. И всё же задремать мне удалось.
Раньше всех из этого отдыха вышли Женя и Максим, подремав всего несколько часов. Я не настолько крепко спал что бы не заметить их ухода, но всё же вставать мне не хотелось до тех пор, пока рядом со мной спала Енька. И всё-таки минуя ещё пару часов проснулась и она, после чего мы оба и спустились вниз. Времени уже было начало седьмого утра и как оказалось нас уже стало меньше: уехали домой Кью и Гузель. За время же нашего сна они с уже выспавшейся Аней, выпившей свои энергетики Светой, да примкнувшим к ним позже Женей и Максимом, наигрались и в шляпу, и накурились кальяна, да и вообще назанимались всяческой ерундой. Поэтому кухню было узнать довольно сложно, хотя никакого разгрома не было. Традиционный выход на улицу для «покурить» попутно обернулся открытием, что ведро в туалете уже полное и надо приступать к его выносу. Я лишь наблюдал как Женя с Аней пакуют такое добро в мешки и готовят новые мешки в ведро. Поскольку утро было раннее и никто из соседей ещё не проснулся, сначала было решено что бы далеко не ходить выбросить накопившийся пакет к соседям, но всё же было решено сходить незаметно на окраину дачного посёлка и выбросить уже там. В этот поход, куда пошли Женя, Максим и Аня, я не отправился, предпочтя в одиночку подышать свежим воздухом. Вернулись они минут через 15 и вскоре уже можно было говорить что наступило утро.
И всё же я не смог удержаться от того, что бы опять подняться наверх и опять присоединиться к уже проснувшейся Еньке. В этот раз мы решили не особо тратить время попусту и включили на моём ноутбуке смотреть «А вот и Полли». Правда долго этого делать не удалось, поскольку менее чем через час закончилась зарядка, а спускаться на кухню за шнуром нам очень не хотелось. Поэтому мы просто решили поваляться вдвоём… в обнимку. Сложно сказать что мы в это время разговаривали. Большинство разговора сводилось к немного нелепым беседах о нас и о разлуке. В общем и целом это было очень удачное и приятное время, в которое стало возможным для Еньки и немного поплакать, и мне прижать её к себе крепко-крепко, без захождений далее. Пожалуй это не очень продолжительный период времени стал самой прекрасной частью не только нашего пикника, но той части жизни, которая в то время набирала свои обороты. Много было и не надо – достаточно просто что бы рядом была она. И вместе с тем я понимал, что это продлится очень недолго: отпущу я её из своих объятий и она, как и обещала, уйдёт… возможно даже навсегда. Это и не давало мне разомкнуть свои руки вокруг её стана.
Время всё же шло, к нам никто не поднимался, поскольку все боялись прервать то, что в принципе теоретически могло бы твориться у нас, и мы всё-таки сами спустились вниз. Немного перекусив и сходив по своим делам, мы присоединились к остальным на кухне, разместившись вдвоём, опять же в обнимку, лёжа на диване. Это хоть как-то, но продлило те приятные моменты. Время уже близилось к обеду. Поскольку я обещал, что вернусь домой не позже 2-ух, а остальные собираться ехать в обратный путь не особо спешили, то я всё же надумал ехать обратно один. Собрав вещи… подумав о Еньке… всё же поняв что это просто оттягивание неизбежного, я быстро попрощался со всеми и отправился на остановку через дачный посёлок. Отойдя немного от дачи, я отправил Еньке СМС с одним только «Прощай» и продолжил свой путь домой. Путь, теперь уже без неё… На следующий день она сообщила, что по приходу домой опять много думала о нас, размышляла, но всё же решила, что мы не будем вместе, а посему тот кол в грудь был вбит ещё одним ударом молота, вернув его обратно из положения, расшатанного наше ночи вдвоём.
читать дальшеЗа время пока мы дожидались когда Аня на улице придёт в себя, на кухне Кью достал свой планшет и ушёл в него. Туда же подалась и Гузель. Особенно её привлекла игра «Тесла» и она увлечённо под бдительным оком Кью начала её проходить. Тыкать в экран планшета убивая атакующих человечков оказалось довольно затягивающим. Вскоре обнаружилось, что играть одному человеку было непродуктивно, даже если он работал двумя руками, поэтому Кью начал её помогать, дабы игра шла в 4 руки. А уж когда я заинтересовался, у нас пошла бойня сразу шестью. Чуть позже заинтересовались единственным островком жизни и остальные и в какой-то момент к убийству человечков присоединились сразу ещё и Енька, Женя и Света, так что за руками иногда и экрана было не видно. Но всё же вскоре за этим делом остались лишь только опять Кью с Гузель. Я же отправился проверять баню, которую к тому моменту уже успел достаточно протопить. Поскольку никто больше пока не претендовал на первую очередь пребывания в бане, я начал собирать специально взятые свои банные принадлежности и направился пропариться. В это время остальные начинали собирать кальян и готовиться играть в шляпу. Я надеялся пропустить первую игру и присоединиться ко второй. Но как оказалось, не смотря на то, что мыться я не торопился, но вышел свеженький только чуть ли не к началу розыгрыша. Поэтому мне пришлось пронаблюдать эту игру со стороны, но отдых после бани был тоже довольно кстати.
Когда же игра закончилась, я надеялся, что я займу место того, кто направится в баню следующим, вот только кроме меня желающих помыться и пропариться в бане так и не нашлось. Вышло так, что баню я топил только для себя одного. В итоге нас оставалось семеро, никто из которых не хотел отойти от игры на этот раунд. И уже только в то время как все начали писать свой вопросный взнос, решила уйти отдохнуть Енька. Никаких эмоций по этому поводу я не выказал, но всё же было обидно: несмотря на то что мы почти не общались, но наблюдать её рядом уже было приятно. Так что нас так и осталось как раз шестеро, так что разыграть раунд мы могли спокойно. Во время игры кальян, как и шляпа, передавался по кругу, и не курил его только лишь я. После двух проведённых раундов, когда лова становились всё безумнее, желание играть понемногу угасло, а я неожиданно вспомнил что в этот день должны были транслировать финал летней серии игр ЧГК, а время уже немногим перевалило за полночь, и тут же поднялся наверх включить телевизор. По пути я обнаружил, что Енька не так что бы отдыхала, а просто сидела в темноте на кресле около кровати, на которой лежала Аня. Включив и найдя первый канал я обнаружил концерт Машины времени. Надеясь что это просто музыкальная пауза с трансляцией видеозаписи я немного посмотрел, но вскоре понял, что игра уже завершилась, выключил телевизор и спустился вниз. За это время все уже вышли на улицу подышать свежим воздухом и покурить. Так же вышла и Енька, только Кью с Гузель опять засели за планшет. Мы же не зная чем заняться, но так же и не желая уходить с прохлады улицы, начали напевать знакомые мелодии. В основном это были детские песенки, которые мы горланили хоть и не во всё горло, но в том что нас слышали соседи (которые при этом почти все были на своих дачах) мы были уверены. Исполнили и гимн России, а с Максимом мы исполнили и «Ночь Людмилу». Моя попытка исполнить «Ясперса» потерпела как всегда неудачу и мы продолжили вспоминать всем известные песни. Проведя в таком веселье около часа мы всё же вернулись в дом.
Уже не зная чем заняться вместе, каждый занялся своими мелкими делами: кто жевал, кто просто сидел и отдыхал, но спать никто всё же не собирался. Немного времени спустя Гузель и Енька ушли в спальню к Ане, что бы просто посидеть там, а я включил на своём ноутбуке музыку, что бы попытаться растрясти уже подуставшую публику. Вот только в танцах на небольшой площадке кухни в итоге участвовали только я и Максим – остальные опять вышли покурить. Поняв что таким образом взбодрить всех не получится, я выключил ноут и решил всё же подремать, ведь время уже близилось к двум часам. Поднимаясь на верх я обнаружил, что кровать, на которой всё ещё спала Аня, разместилась так же и Гузель, но лишь для того что бы Енька смогла делать ей массаж спины. Попутно они разговаривали на темы экзорцистики, и я этот разговор довольно хорошо слышал, лёжа на кровати наверху, но так и не способный заснуть. Через некоторое время сеанс массажа закончился и Енька неожиданно для меня поднялась на верх. Давать понять что я якобы сплю я не стал и она спросила можно ли со мной поговорить, я безусловно не было против, после чего она прилегла вместе со мной. Несмотря на то, что многое было уже сказано за всё время наших встреч, у нас нашлось о чём поговорить, она высказала ещё раз сожаление в том что всё так получается. Мне же было просто важно то, что в это самый момент она рядом со мной и мы смотрим друг другу в глаза. Некоторое время спустя мы всё же решили, что стоит спуститься вниз к остальным. Как раз в это время проснулась Аня и уже выспавшаяся была более всех остальных полна сил. Но всё же ночь брала своё и вскоре Енька всё же поднялась наверх что бы подремать. Я отправился практически за ней следом, обнаружив её на кровати, но так же всё ещё не совсем спящую. Присоединившись к ней я благополучно задремал. Правда перед этим видел как ещё наверх поднялись и легли на приготовленные матрасы на полу Женя и Максим. Часть же времени, которое я должен был бы потратить на сон я наслаждался видом спящей прямо рядом со мной Еньки и это было намного чудеснее любого даже самого крепкого сна, потому любой сон по сравнению с этой явью казался большей реальностью. И всё же задремать мне удалось.
Раньше всех из этого отдыха вышли Женя и Максим, подремав всего несколько часов. Я не настолько крепко спал что бы не заметить их ухода, но всё же вставать мне не хотелось до тех пор, пока рядом со мной спала Енька. И всё-таки минуя ещё пару часов проснулась и она, после чего мы оба и спустились вниз. Времени уже было начало седьмого утра и как оказалось нас уже стало меньше: уехали домой Кью и Гузель. За время же нашего сна они с уже выспавшейся Аней, выпившей свои энергетики Светой, да примкнувшим к ним позже Женей и Максимом, наигрались и в шляпу, и накурились кальяна, да и вообще назанимались всяческой ерундой. Поэтому кухню было узнать довольно сложно, хотя никакого разгрома не было. Традиционный выход на улицу для «покурить» попутно обернулся открытием, что ведро в туалете уже полное и надо приступать к его выносу. Я лишь наблюдал как Женя с Аней пакуют такое добро в мешки и готовят новые мешки в ведро. Поскольку утро было раннее и никто из соседей ещё не проснулся, сначала было решено что бы далеко не ходить выбросить накопившийся пакет к соседям, но всё же было решено сходить незаметно на окраину дачного посёлка и выбросить уже там. В этот поход, куда пошли Женя, Максим и Аня, я не отправился, предпочтя в одиночку подышать свежим воздухом. Вернулись они минут через 15 и вскоре уже можно было говорить что наступило утро.
И всё же я не смог удержаться от того, что бы опять подняться наверх и опять присоединиться к уже проснувшейся Еньке. В этот раз мы решили не особо тратить время попусту и включили на моём ноутбуке смотреть «А вот и Полли». Правда долго этого делать не удалось, поскольку менее чем через час закончилась зарядка, а спускаться на кухню за шнуром нам очень не хотелось. Поэтому мы просто решили поваляться вдвоём… в обнимку. Сложно сказать что мы в это время разговаривали. Большинство разговора сводилось к немного нелепым беседах о нас и о разлуке. В общем и целом это было очень удачное и приятное время, в которое стало возможным для Еньки и немного поплакать, и мне прижать её к себе крепко-крепко, без захождений далее. Пожалуй это не очень продолжительный период времени стал самой прекрасной частью не только нашего пикника, но той части жизни, которая в то время набирала свои обороты. Много было и не надо – достаточно просто что бы рядом была она. И вместе с тем я понимал, что это продлится очень недолго: отпущу я её из своих объятий и она, как и обещала, уйдёт… возможно даже навсегда. Это и не давало мне разомкнуть свои руки вокруг её стана.
Время всё же шло, к нам никто не поднимался, поскольку все боялись прервать то, что в принципе теоретически могло бы твориться у нас, и мы всё-таки сами спустились вниз. Немного перекусив и сходив по своим делам, мы присоединились к остальным на кухне, разместившись вдвоём, опять же в обнимку, лёжа на диване. Это хоть как-то, но продлило те приятные моменты. Время уже близилось к обеду. Поскольку я обещал, что вернусь домой не позже 2-ух, а остальные собираться ехать в обратный путь не особо спешили, то я всё же надумал ехать обратно один. Собрав вещи… подумав о Еньке… всё же поняв что это просто оттягивание неизбежного, я быстро попрощался со всеми и отправился на остановку через дачный посёлок. Отойдя немного от дачи, я отправил Еньке СМС с одним только «Прощай» и продолжил свой путь домой. Путь, теперь уже без неё… На следующий день она сообщила, что по приходу домой опять много думала о нас, размышляла, но всё же решила, что мы не будем вместе, а посему тот кол в грудь был вбит ещё одним ударом молота, вернув его обратно из положения, расшатанного наше ночи вдвоём.
@темы: Автобиография, Отношения