Новая жизнь никогда не даётся даром
Я обещал продолжить рассказ о моей обратной поезке. Вот этим я сейчас и займусь. апомню, что закончил я на своём приезде в Питер.
Питер-Москва. ПЛЕВАТЬ!Потом пошёл в метро, быстренько соориентировался как доехать до Московского вокзала... и доехал. Походил бестолку по вокзалу в ожидании своего поезда и перенервничав дождался. Мой поезд шёл до Мариуполя, но с вагонами была путаница. Сначала шли 20-ые номера в порядке увеличения, потом с 16-го в порядке уменьшения. Мой же 18-ый я долго-долго искал. Сначала дошёл почти до конца поезда, вернулся назад, спросил у проводников. Оказалось, что мой вагон был самым последним, хотя оказался потом самым первым. И вообще наши 2 вагона следовали по маршруту Питер-Орёл. Ехал я впервые за эту поездку в плацкартном вагоне. И в моём "купе" ехала ещё молодая пара, четвёртого соседа не было. Зато были двое активных соседей на боковых местах. Они с самого начала поездки начали заливаться пивом. Поначалу друг с другом разговаривали только "боковые", которые познакомились ещё до поездки в этом поезде. Я, безусловно, просто забрался на верх и проводил время там. Чуть позже к разговору "боковых" присоединилась и пара моих соседей. А когда я слез сверху, они понемногу затянули меня в разговор. Я разговаривать был не намерен, так что общение давалось мне с трудом, тем более люди были не типичные для меня. Но обидеть я не мог и общался без видимого напряга, хотя и немного и неохотно. Когда все четверо собрались в очередной раз в курилку, они позвали и меня. Я отказывался, но они меня уговорили - просто постоять. Вот я и пошёл. Вообще-то мне совсем неприятно было стоять в накуренном помещении, но я уже давно выработал у себя для таких случаев специальный поверхностный тип дыхания, что бы не надышаться табачным дымом. Под конец я конечно уж начал кашлять, но потом всё равно всё выветрелось из лёгких. Предлагали ли мне мои новые знакомые покурить? Да, предлагали, особенно активно этим занялся "боковой" - Вадим. Он нализался уже больше всех и говорил, что мне всё равно терять нечего: я уже здесь стою и дышу этим. Немного вступились за меня другие, но я бы всё равно не поддался. А потом, когда все ушли, а в курилке остались только мы с Вадимом, он начал лекцию о том, что нельзя мне быть таким гружёным (он не о курении, а о моём подавленном состоянии и виде), о том, что надо быть прощё, а прощё говоря: просто... ПЛЕВАТЬ! "Плевать!" - это так сказать лейтмотив нашей поезки, самое повторяемое слово. Чуть что, так мы сразу все хором произносили: "А-а, плевать!" Плевать было на всё: на проблемы в жизни, на все вопросы был только один ответ - плевать! В этой поездке Андрей и Вадим ("боковые") даже взяли постельное, которое они даже не распечатали. Ну а потом вся эта компания ушла в вагон-ресторан, оставив меня в одиночестве, так что примерно полпоездки я обходился без них.
По пути я выходил из вагона только на остановке Бологое. Но далеко ведь не уйдёшь когда стоянка 10 минут. Но зато наш вагон так удасно остановился, что я смог осмотреть памтник железнодорожникам Бологого, работавшим во время ВОВ. Весьма интересно. По возвращении из вагона-ресторана, Ольга (а именно так звали девушку-соседку) попросила сначала Андрея, а потом меня нарисовать что-нибудь в её мини-альбоме. В нем она собирала маленькие рисунки людей, с которыми она встречалась. Мне вообще эта её задумка очень понравилось. Это намного оригинальнее чем просить людей оставить себе пожелания или простооставить автограф. Картинки - это всегда интереснее. И хоть я рисовать совершенно не умею (как и многие кто там рисовал), но кое-что я изобразить ей на память о себе смог.
Чуть позже к нам присоединился наш 4-ый сосед из купе, который всё это время просто был в соседнем купе вместе со своей семьёй. Он сначала разговорился с Вадимом о мызыкальной аппаратуре, а потом, как только тот отрубился, начал говорить со мной о театре, кино, компах, той же музыкальной аппаратуре, в которой я ничерта не смыслю. Я только и мог что говорить "Угу", "хм...", "понятно", "ну да" и т.п. В общем, получился такой вот монолог, но зато весьма интересный. Ну а вскоре мы уже подъезжали к Москве, на Курский вокзал. Этот сосед ехал до Орла, так что он лежал спокойно, а мы впятером начали собираться. Вадима пришлось долго и упорно будить, а потом ещё и тащить чуть ли нена себе: так сильно он был пьян. Не знаю уж как они там с ним разобрались, но я ушёл раньше, поскольку пошёл на Казанский вокзал, успев только попрощаться со своими попутчиками.
А вообще-то эта поездка была для меня так же уникальна в своём роде. До неё я ещё ни разу не ездил на поезде без ночёвки, то есть ни разу моя поездка не укладывалась в один день. Те, которые начинались поздней ночью, когда был уже следующий день, я не считаю.
Москва-КазаньДо поезда оставалось ещё много, и, стоя на станции метро Комсомольская я думал: идти на вокзал, или ещё рано? Решил что ещё рано. Поэтому сел на поезд метро и проехал один круг по колцевой линии. И хоть даже после этого времени было ещё много, но всё же я пошёл на вокзал. Но на станции метро ко мне подошла одна девушка, спросив как выйти на вокзал. Я переспросил на какой и указал куда идти на Ленинградский вокзал. Было такое ощущение, что я коренной москвич, весьма интересное впечатления. Ну вот в общем, пришёл я на Казанский вокзал и, как мне показалось, бесконечно долго прождал поезд, а когда он аконец подъехал, я помчался к своему вагону и занял своё место. В этот раз у меня было верхнее боковое место возле туалета, но мне было пофигу на это. Постельное я не брал, но и без этого я выспался хорошо, поскольку за день я неплохо устал.
И только утром я понемногу ознакомился со своими соседями. В купе ехала семья из трёх человек. Мальчишка у них был вообще сверхпродвинутый. Ехали они из Питера в гости в Челны и я поинтересовался не на том ли поезде что и я они ехали. Оказалось нет. Так же в купе ехала женщина, возвращавшаяся в Челны домой. Ниже меня ехал мужчина, который видимо закупился товаром в Москве и так же ехавший в Челны. Все они покупали билеты на этот поезд за полмесяца-месяц, так что я ещё раз убедился, что в этот вагон билеты продали давно. Семья этва довольно своеобразная. Насколько я понял, у мужа есть ещё одна жена и дети от ней. И не то что бы бывшая, а считающаяся "действующей", то есть фактически он - многожёнец. Весьма, знаете ли поразительное мировоззрение. В общем, интересно было с ними поболтать. Этот мужчина предлагал мне выпить с ним, но я отказался, как и все остальные. Со своим соседом мы говорили о компах, программах и т.д. В общем, скучить тоже не пришлось.
И вот в Казани я выходил. Все мои соседи жаловались что им не продали на этот поезд билетов до Казани, а то бы они раньше прибыли в Челны, да и дешевле. Дело в том, что поезд делает большой крюк и приходит в Челны поздним вечером. А если ехать до Казани, а потом на автобусе до Челнов, то можно приехать в Челны на 5 часов раньше. Ну в общем, я попрощался с ними и пошел на автовокзал.
Казань-ЕлабугаНо до автовокзала я не дошёл всего метров 100. Просто я сразу же "отловил" нижнекамский автобус, на который и сел. До Елабуги доехал без проблем, а у поворота меня встретила на машине т. Альфия, так что проблем у меня не возниколо
Питер-Москва. ПЛЕВАТЬ!Потом пошёл в метро, быстренько соориентировался как доехать до Московского вокзала... и доехал. Походил бестолку по вокзалу в ожидании своего поезда и перенервничав дождался. Мой поезд шёл до Мариуполя, но с вагонами была путаница. Сначала шли 20-ые номера в порядке увеличения, потом с 16-го в порядке уменьшения. Мой же 18-ый я долго-долго искал. Сначала дошёл почти до конца поезда, вернулся назад, спросил у проводников. Оказалось, что мой вагон был самым последним, хотя оказался потом самым первым. И вообще наши 2 вагона следовали по маршруту Питер-Орёл. Ехал я впервые за эту поездку в плацкартном вагоне. И в моём "купе" ехала ещё молодая пара, четвёртого соседа не было. Зато были двое активных соседей на боковых местах. Они с самого начала поездки начали заливаться пивом. Поначалу друг с другом разговаривали только "боковые", которые познакомились ещё до поездки в этом поезде. Я, безусловно, просто забрался на верх и проводил время там. Чуть позже к разговору "боковых" присоединилась и пара моих соседей. А когда я слез сверху, они понемногу затянули меня в разговор. Я разговаривать был не намерен, так что общение давалось мне с трудом, тем более люди были не типичные для меня. Но обидеть я не мог и общался без видимого напряга, хотя и немного и неохотно. Когда все четверо собрались в очередной раз в курилку, они позвали и меня. Я отказывался, но они меня уговорили - просто постоять. Вот я и пошёл. Вообще-то мне совсем неприятно было стоять в накуренном помещении, но я уже давно выработал у себя для таких случаев специальный поверхностный тип дыхания, что бы не надышаться табачным дымом. Под конец я конечно уж начал кашлять, но потом всё равно всё выветрелось из лёгких. Предлагали ли мне мои новые знакомые покурить? Да, предлагали, особенно активно этим занялся "боковой" - Вадим. Он нализался уже больше всех и говорил, что мне всё равно терять нечего: я уже здесь стою и дышу этим. Немного вступились за меня другие, но я бы всё равно не поддался. А потом, когда все ушли, а в курилке остались только мы с Вадимом, он начал лекцию о том, что нельзя мне быть таким гружёным (он не о курении, а о моём подавленном состоянии и виде), о том, что надо быть прощё, а прощё говоря: просто... ПЛЕВАТЬ! "Плевать!" - это так сказать лейтмотив нашей поезки, самое повторяемое слово. Чуть что, так мы сразу все хором произносили: "А-а, плевать!" Плевать было на всё: на проблемы в жизни, на все вопросы был только один ответ - плевать! В этой поездке Андрей и Вадим ("боковые") даже взяли постельное, которое они даже не распечатали. Ну а потом вся эта компания ушла в вагон-ресторан, оставив меня в одиночестве, так что примерно полпоездки я обходился без них.
По пути я выходил из вагона только на остановке Бологое. Но далеко ведь не уйдёшь когда стоянка 10 минут. Но зато наш вагон так удасно остановился, что я смог осмотреть памтник железнодорожникам Бологого, работавшим во время ВОВ. Весьма интересно. По возвращении из вагона-ресторана, Ольга (а именно так звали девушку-соседку) попросила сначала Андрея, а потом меня нарисовать что-нибудь в её мини-альбоме. В нем она собирала маленькие рисунки людей, с которыми она встречалась. Мне вообще эта её задумка очень понравилось. Это намного оригинальнее чем просить людей оставить себе пожелания или простооставить автограф. Картинки - это всегда интереснее. И хоть я рисовать совершенно не умею (как и многие кто там рисовал), но кое-что я изобразить ей на память о себе смог.
Чуть позже к нам присоединился наш 4-ый сосед из купе, который всё это время просто был в соседнем купе вместе со своей семьёй. Он сначала разговорился с Вадимом о мызыкальной аппаратуре, а потом, как только тот отрубился, начал говорить со мной о театре, кино, компах, той же музыкальной аппаратуре, в которой я ничерта не смыслю. Я только и мог что говорить "Угу", "хм...", "понятно", "ну да" и т.п. В общем, получился такой вот монолог, но зато весьма интересный. Ну а вскоре мы уже подъезжали к Москве, на Курский вокзал. Этот сосед ехал до Орла, так что он лежал спокойно, а мы впятером начали собираться. Вадима пришлось долго и упорно будить, а потом ещё и тащить чуть ли нена себе: так сильно он был пьян. Не знаю уж как они там с ним разобрались, но я ушёл раньше, поскольку пошёл на Казанский вокзал, успев только попрощаться со своими попутчиками.
А вообще-то эта поездка была для меня так же уникальна в своём роде. До неё я ещё ни разу не ездил на поезде без ночёвки, то есть ни разу моя поездка не укладывалась в один день. Те, которые начинались поздней ночью, когда был уже следующий день, я не считаю.
Москва-КазаньДо поезда оставалось ещё много, и, стоя на станции метро Комсомольская я думал: идти на вокзал, или ещё рано? Решил что ещё рано. Поэтому сел на поезд метро и проехал один круг по колцевой линии. И хоть даже после этого времени было ещё много, но всё же я пошёл на вокзал. Но на станции метро ко мне подошла одна девушка, спросив как выйти на вокзал. Я переспросил на какой и указал куда идти на Ленинградский вокзал. Было такое ощущение, что я коренной москвич, весьма интересное впечатления. Ну вот в общем, пришёл я на Казанский вокзал и, как мне показалось, бесконечно долго прождал поезд, а когда он аконец подъехал, я помчался к своему вагону и занял своё место. В этот раз у меня было верхнее боковое место возле туалета, но мне было пофигу на это. Постельное я не брал, но и без этого я выспался хорошо, поскольку за день я неплохо устал.
И только утром я понемногу ознакомился со своими соседями. В купе ехала семья из трёх человек. Мальчишка у них был вообще сверхпродвинутый. Ехали они из Питера в гости в Челны и я поинтересовался не на том ли поезде что и я они ехали. Оказалось нет. Так же в купе ехала женщина, возвращавшаяся в Челны домой. Ниже меня ехал мужчина, который видимо закупился товаром в Москве и так же ехавший в Челны. Все они покупали билеты на этот поезд за полмесяца-месяц, так что я ещё раз убедился, что в этот вагон билеты продали давно. Семья этва довольно своеобразная. Насколько я понял, у мужа есть ещё одна жена и дети от ней. И не то что бы бывшая, а считающаяся "действующей", то есть фактически он - многожёнец. Весьма, знаете ли поразительное мировоззрение. В общем, интересно было с ними поболтать. Этот мужчина предлагал мне выпить с ним, но я отказался, как и все остальные. Со своим соседом мы говорили о компах, программах и т.д. В общем, скучить тоже не пришлось.
И вот в Казани я выходил. Все мои соседи жаловались что им не продали на этот поезд билетов до Казани, а то бы они раньше прибыли в Челны, да и дешевле. Дело в том, что поезд делает большой крюк и приходит в Челны поздним вечером. А если ехать до Казани, а потом на автобусе до Челнов, то можно приехать в Челны на 5 часов раньше. Ну в общем, я попрощался с ними и пошел на автовокзал.
Казань-ЕлабугаНо до автовокзала я не дошёл всего метров 100. Просто я сразу же "отловил" нижнекамский автобус, на который и сел. До Елабуги доехал без проблем, а у поворота меня встретила на машине т. Альфия, так что проблем у меня не возниколо