читать дальшеПосле результатов Интеллектуальной весны - 2007 я и не надеялся, что обещанный приз - поездка в Ульяновск - окажется у нас. Поскольку в общем зачёте мы явно не обошли Челны и, тем более, Нижнекамск, то я и думать забыл об этом. И хотя Влад говорил, что мы намного выше оказались в ЧГК, но всё же Брэйн, Эрудит-Квартет нами были проиграны вчистую, а 5-ое место в Ставке было ниже Нижнекасмкого 3-его. Но через полнедели после приезда, в четверг 11 мая, ко мне позвонил Влад. Я был на паре и не мог взять трубку. После этого приходит от него СМС: "Командировочные в Ульяновск не нужны что ли?" Нужно ли говорить с каким трудом я дождался конца пары. Такое ощущение, что мне ежа на стул подложили. И всё же этого конца я дождался. Но и сразу дозвониться Владу я не мог. Когда же дозвонился я разузнал все подробности. Оказывается никто не подал заявку на эти командировочные и отправляют нас. Я поспешил узнать как же с Нижнекамском, ведь они выше в общем рейтинге, на что Влад поспешил ответить: "Ну не такой же состав как у них отправлять!" В общем, оставалось только утрясти все моменты, связанные с поездкой на этот Первый Открытый Чемпионат Приволжского Федерального Округа, который был намечен на 19-20 мая.
Для начала, как ни странно, необходимо было собрать команду. В итоге некоторых размышлений в неё вошли: я, Дима, Рамиль, Камила, Джавдет и Алмаз. Последнего включили в состав из-за того, что Аня не смогла поехать. Таким образом в нашей команде оказалось половина Джуса. После утверждения состава я поспешил отправить заявку. С ней возникли некоторые маленькие проблемы. Приняли-то её приняли, но собрались поговорить о нас с Владом. Но Влад-то заранее договаривался, что заявится одна команда из провинции Татарстана, да и в итоге с ним Ульяновск ничего больше не обговаривал. Таким образом наше участие было подтверждено.
Во-вторых, необходимо было разобраться с финансированием. С этим тоже возникли некоторые проблемы, поскольку проезд нам оплачивало министерство, а за деньгами надо было ехать в Казань, причём перед самым чемпионатом. В итоге, после долгих переговоров и отказов с другой стороны, это деньги взял за нас Блок Смешения, который, безусловно, тоже ехал в Ульяновск.
В-третьих нам всем надо было решить как добираться до заветного места. Я пересмотрел все возможности и остановил своё внимание на поезде "Набережные Челны - Ульяновск". Но вот незадача: он ездит через день, но зато в нём есть общий вагон стоимостью около 300 рублей. А нам на дорогу должны были выдать по 250, так что нам это подходило полностью. В связи с расписанием поезда мы решили ехать на нём вечером четверга - 17 мая, то есть пробыть в Ульяновске на 1 день больше. Но зато с дорогой обратно было меньше проблем - поезд был вечером 20 мая.
После того как все эти проблемы были решены и все участики подтвердили своё участие и были посвящены в курс дела "когда и как едем", можно было со спокойной душой покидать родной город. За день до отъезда я написал письмо в Ульяновск с точной датой и временем приезда, а так же своим телефоном. Была уже почти ночь когда мне позвонили из Ульяновска, что позволило нам обговорить все формальности связанные с нашим приездом и размещением. В частнсти мне сообщили, что возможно нас не смогут встретить (мы неожиданно рано приезжаем) и объяснили дорогу к общаге, в которой нам предстояло жить. Эта общага прельщала меня своей дешевизной - 100 рублей за ночь с человека, а значит это могло покрыть наши сверхрасходы на доргу до Ульяновска. В общем, на том и решили: если нас смогут встретить - хорошо, не смогут - сами доберёмся.
Отучившись в четверг и приехав домой отдохнуть, я в намеченный час пошёл на остановку что бы начать свой путь с дороги в Челны. Как только подошёл автобус, я отзвонился Камиле с Женей, которые потом присоединились ко мне, а около универа сел и Алмаз. Вчетвером мы и доехали до автовокзала Челнов, являющимся так же и железно-дорожным вокзалом. Меня очень сильно удивила очередь у железнодорожных касс. И не только своей длинной, но и наличием. Ранее я никогда не виделв Челнах таких очередей. А тут как будто по сигналу тревоги. И хотя до отправления поезда оставалось более двух часов я начал нервничать. Я поставл Женю и Камилу в концы двух очередей, а сам всал в третюю. Очереди продвигались очень медлненно: некоторые стояли, покупая билеты, по полчаса, что не могло не злать. Вскоре подошёл Дима, а ещё некоторое время спустя, когда стало ясным, что моя очередь подойдёт раньше, Камила с Димой удалились в зал ожидания. Со мной остались Женя и Алмаз, у которого были все деньги и паспорта. Несмотря на то, что меня так и подмывало уйти из очереди и пойти тоже в зал ожидания (а что они уединились-то вдвоём), я всё же продолжал стоять, поскольку чрезычайно глупо было бы поступать так. Билеты мы покупали на свои деньги, поскольку вернуть их нам должны были только в Ульяновске, а к тому моменту их даже в Казани не выдали. И вот наконец подошла очередь, а вот Рамиля до сих пор не было. мне не светило ещё раз стоять в очереди из-за него, поэтому я воспользовался тем, что у меня были его паспортные данные и "лишние" деньги. Так все 6 билетов были куплены, а Рамиль по приходу отдал все долги.
После этого до поезда оставался ещё почти что час, поэтому в зал ожидания пошли уже все. Я к этому моменту почуствовал, что во мне нарастает уже знакомое ощущение. Ощущение, которое было у меня уже не раз. Ощущение, которое связано с крупными поздками, в которых я неявно надеюсь решить задачи, отличные от основных задач поездки. Я очень боялся, что это перерастёт в более сильное и опасное для душевного состояния чувство, поэтому я и вытащил из своей сумки захваченную с собой автобиографию. Достал я её что бы почитать главу про мою поездку на республиканскую конференцию в 11-ом классе. Тогда была аналогичная ситуация, и я не хотел что бы ситуация повторилась. Перечитав эту часть истории мне стало несколько легче.
Пости перед самым отправлением поезда мне позвонили из Ульяновска. Сообщили, что встречать нас всё же будут, причём на машине, правда машина одна, а нас шестеро. Встречать нас будет некто Георгий, которого мы сразу же поспешили называть Джорджем. Записал я его номер телефона, после чего стало спокойнее за нашё судьбу после приезда на место. Но вот подходило уже 8 часов вечера, а значит пришло время садиться в поезд. Сам поезд состоял всего из трёх вагонов: купейного, плацкартного и общего. Весьма удивило то обстоятельство, что в нашем вагоне кроме нас почти никого не было. Те 3-4 человека, что ещё ехали в этом вагоне забились в конец вагона, ну а мы по рекомендации проводницы устроились в центре. Я сел рядом с Камилой. Хотя назвать это "сел" язык не поворачивается: просто положил свои вещи на кресло, пососедству с которым сидела она. Это было весьма наивно с моей стороны и даже глупо, но я часто поступаю именно с такой долей глупости. Сам вагон меня немного разочаровал. Я надеялся, что он будет похож на те общие вагоны, в которых я ездил. Наш же вагон представлял из себя просто 2 ряда кресел и даже не был разделён на 2 части. В общем вагон 70-80-х годов, не меньше. Некоторое время спустя после того как мы расположились и поезд тронулся, я достал пакет вопросов для тренировки по Брэйну. Эта тренивка длилась недолго, поскольку вскоре и мне, и другим это всё надоело. Чуть попозже Дима с Алмазом что-то запели. Ещё некоторое время спустя я угадал знакомые мотивы и поспешил к ним присоединиться. Но как только им стало понятно, что моё отсутствие голоса им мешает, они поспешили моментально и бесцеремонно удалиться в конец вагона. Но некоторое время спустя я всё же опять к ним присоединился, стараясь следить за чистотой и громкостью моего голоса. Пели мы довольно хорошие и дорогие мне песни. Вскоре неожиданно решили спеть "Мёртвого анархиста". Его, оказалось, хорошо знали все трое. Вот этот хор мне больше всего и понравился, поскольку эта очень и очень ритмичная песня вышла у нас очень хорошо, без сбоев и в один ритм. И всё же вскоре они перешли на репертуар несколько мне незнакомый. А Камила, Женя и Рамиль в это время чем-то усердно занимались в середине вагона, ну я и поспешил вновь к ним присоединиться. Они, оказывается, играли в Контакт. Несколько освежив в памяти правила я присоединился к ним. Ну игра сама по себе всегда выдаётся весьма интересной и смешной. Но закончить нас заставил один только случай.
Ведущим в тот раз был Рамиль, открыто в слове было уже "пред...". И вдруг меня вдруг стукнуло загадать слово "предохранение". Это оказался весьма опрометчивый выбор. Я дал определение: "Это то, что нужно делать перед контактом". И вдруг на моё удивление Камила, а чуть позже и Женя законтачили. Это меня очень и очень удивило, поскольку они никогда не отличались своей развращённостью, а даже наоборот. А это определение требовало чуть ли не крайней степени этой самой развращённости. Но я с круглыми глазами не прервал счёт. Рамиль с такими же как и у меня круглыми глазами пытался понять мою логику. И вот в необходимый момент мы трое кричим свои версии... которые оказываются совершенно различными. Камила предположила, что это "представление", Женя ещё что-то предложил и... все покосились на меня. Мне пришлось признаться что за слово я загадал. После эого последовал дикий приступ хохота, в основном у меня. Таким образом игра в контакт была окончательно сорвана.
Несмотря на наступившую ночь нша жизнь продолжилась. Все как-то плавно переместились в конец вагона, а в середине остались только Женя с Камилой. В это самое время они решили порепетировать танцы. Дело в том, что они с недавних пор составляли пару по танцам в группе, куда они ходили заниматься. Меня это понемногу стало раздражать. Налицо было явное обострение ситуации, с которой мне было довольно сложно справиться. Я всё же выдержал это испытание, но принесённые неудобства потребовали "хирургического" и срочного вмешательства. Посему я после этого поспешил уедиться, прильнув к одному из открытых окон вагона. После этого я сделал то, что я почти никогда не делаю, да и неумею толком - я начал молиться. Не сказать, что бы я верующий человек и моя молитва может так называться, но я сделал попытку. Мне просто было очень необходимо избавиться от заморочек, от чувств, терзающих душу. Избавиться, что бы они не переросли в нечто большее, от чего уже будет избавиться в сотню раз труднее. Мне такого "счастья" не надо. В этот момент мне очень пригодился мой личный молитвенник, который я часто беру с собой. И надо же: это помогло. Почти сразу же после этой молитвы мне полегчало. Причём настолько что я мог спокойно дальше находиться в этом коллективе, почти не обращая внимание на свои ослабшие заморочки. После такого случая Веры во мне значительно прибавилось.
Когда перевалило за полночь мы всё же опять все объединились дружной компанией. Рамиль предложил рассказывать друг другу душещипательные рассказы. И не такие, какими дети ночью у костра в лесу пугают друг друга, а из своей реальной жизни. И сам же начал. Он поведал нам несколько интересных историй из своей жизни, в том числе из своего гоповского прошлого (вот уж никогда бы не подумал). Ну а потом все стали заниматься кто чем хотел. Большинство легло спать, а точнее хотя бы попытаться поспать. Я был в этом же числе. Что происходило дальше по этой причине я и не помню. Но по свидетельствам Камила опять не спала почти всю ночь. Утро мы опять провели за различными мелкими делами, которые так перемешались в голове, что толком ничего не вспоминается.
Но вот на часах уже подходит 9 часов, а значит мы сталиготовиться к выходу. Ровно в 9.12, как по расписанию, мы прибыли на вокзал Ульяновска. С увереностью что нас кто-то встречает мы вышли из вагона, но на перроне никого не было. Подождали ещё пару минут, после чего я поспешил позвонить Джорджу. "Как, вы уже приехали? Мне сказали, что вы приезжаете в 9.52. Ладно, буду через полчаса". Таким образом мы пошли в здание вокзала. Это здание было мне очень хорошо знакомо, поскольку я уже бывал здесь во время поездки в Москву. Пока мы выжидали обещённые полчаса, решили купить билеты на обратный путь. Очереди здесь не было, что и порадовало. Билеты обратно оказались рублей на 15 дешевле, чем до Ульяновска. Таким образом оставалось только выругаться на разницу в сборах. После покупки билетов у меня на руках оказалось около 70 рублей общих денег. Решили оставить их у меня в качестве общака. И вот, примерно без пяти 10 в здании вокзала появился Джордж. Как мы его не уговаривали, двоим пришлось всё же ехать на трамвае. Этими двоими согласились быть Дима и Рамиль. Им объяснили где сходить, куда и на чём ехать, а мы сели в машину. Так нас довезли до самой общаги для учителей, проходящих переквалификацию, но лично я в этой общаге никого за время нашего пребывания из учителей не видел. В общем, как только мы разобрались с порядком заселения, Женя и Алмаз поехали с Джорджем встречать Диму с Рамилем. А мы с Камилой остались заселяться. Администратор поинтересовался сколько номаеров нам надо. Я сказал, что 2 3-ёхместных. Тогда она покосилась на Камилу и спросила согласна ли она. Она, безусловно, оказалась согласна на такие условия (куда же она денется с подводной лодки?). Так я заплатил 1000 за 5-ых (мелочи ни у меня, ни у администратора не оказалось) и мы пошли в наши комнаты. Открывать пришлось не только команты, но и две двери в большой и малый холлы: всё было закрыто. Но мы всё же добрались до заветных номеров. Номера, надо сказать весьма хорошие, а если учитывать их стоимость, то им, извините за тавтологию, цены нет. В общем, проживанием я был сразу же и безоговорочно удовлетворён. После того как покидали вещи, мы спустились вниз, встречать остальных. Когда они вернулись, регистрация продолжилась. Все отдали деньги мне (я же запатил за них) и мы благополучно расчитались за проживание. Далее нам предстоял небольшой отдых, для чего все уединились в свои комнаты. Жили мы на третьем этаже, во втором блоке, где было 4 трёхместных команаты, 2 раковины и 2 санузла (точнее один, поскольку дверь второго не закрывалась и света в нём не было). Так что для нас всё было вполне прилично. Расселились мы по команатам так: я, Камила и Женя в первую, а соответственно Дима, Рамиль и Алмаз - во вторую.
@темы: ЧГК, Автобиография, Для памяти, Песни, Отношения