Новая жизнь никогда не даётся даром
После "чёрной недели" пришло некое относительное успокоение. Ситуацию только напрягали предстоящие зачёты. Но вот всё же и пришло время "недели первых разочарований" в этой сессии.

Вот уже первый зачёт по инглишу, следом за матаном, стал большим камнем преткновения уже в понедельник, за 2 дня до начала зачётов. Дело в том, что в среду, 21-го декабря, когда и был этот зачёт, в город приезжала делегация из президента Татарстана Шаймива Минтимера Шариповича, а так же полномочного представителя президента в поволжском федеральном округе - Коновалова. Они приехали открывать в нашем городе 4 объекта - новое здание банка, который расположился в отреставрированном особняке знаменитых купцов; реабилитационный центр; новое здание для моей школы; а так же нашу гордость - Ледовый Дворец. Вот я и должен был присутствовать на последних 3-ёх открытиях, а инглиш всё обломал. Даже предполагалось, что потом будем общаться с президентом, но вроде бы этого и не было. У же из выпусков ноостей я только узнал все подробности и стало ещё более жаль о потерянных возможностях. В частности, хорошо только, что Шаймиев пообещал в нашем Ледовом Дворце проводить ежегодный республиканский Кубок Президента РТ по хоккею. Так что будем смотреть это зрелище дома, в родных стенах.

В вторник появилась первая весточка нашего "спора" с англичанкой. Меня с пары психологии (как раз Наташа вела) вызвали в деканат на разговор с деканом. Разговор выдался не лёгким, да и как он мог быть простым? Сошлись на том, что надо бы мне с ней отношения наладить, извиниться (при этом никто необъяснил мне за что мне извиняться и в чём я перед ней виноват). Мириться я с ней как-то не спешил, причём более чем не спешу и теперь. А виной всему конфликт с ней, который закончился только недавно тем, что она мне всё же поставила зачёт, причём тем самым он, к сожалению, не исчерпался.

21-ое декабря. Зачёт по инглишу. И этим весь день и описывается, поскольку на сдачу мы пошли сразу же после пар - в полпервого. Сразу зашли те, кто был в любимчиках у Мили, а следовательно легко мог сдать. Я остался. Она принимала в этот день плохо, хотя правильнее было сказать долго. Да и народу было не протолкнуться - 3 группы. За это время нам пришлось менять несколько аудиторий: с 3-го этажа на 1-ый, а затем вообще в подвал. Но всё это время я стоял за дверью, не решаясь войти. И только когда мы перебрались в подвал, когда народу стало достаточно мало, я зашёл вместе со всеми. Только Миля почти на час засиделась при этом где-то. А потом при всех начала читать мне нотации, не очень приятные для меня, но я по своей привычке терпел. В итоге она так и не поставила. При этом во время зачёта она пару раз давала группе бумажки, на которых просила отступить немного места и записать всем свои фамилии и тут же расписаться. Я так же ничего не писал, но ко мне как-то она и не приставала с этим. А закончился зачёт только где-то полшестого, поэтому домой я поехал очень и очень голодным и злым, помня, что ранее никогда в универе так долго не был.После того, как я вышел из книвера, мне сказали, что типа она всем в ведомость зачёты проставила, а теперь только тянет время и нервы из нас. Это меня тогда значительно успокоило, но как показало будущее - это было наглой ложью и дезинформацией.

К четвергу, 22-го декабря, вся группа готовилась к зачёту по матану, поскольку все на своём горьком опыте знали, что шутить с этим зачётом не стоит, а на него требовали все выполненые домашки за семестр. И при этом я почти уверен что ещё недели за 3 до этого зачёта ни у кого в группе не было сделаной ни единой домашки, даже у отличников. Хоят ведь все уже давно знали об этом. А я как ни чтарался, но полностью подготовить домашки к этому дню я подготовить не успел, точнее не подготовил почтип ничего. Зачёт должны были сдавать как раз на парах, поскольку в этот день проводились две плановые пары по матану. НО... Миронов решил не проводить зачёт в назначенный день и как раз 22-го декабря, когда я хотел ехать в Казань на премьеру ГПиКО, я этого не сделал только потому, что думал, что будет этот страшный зачёт. Вот так меня ещё раз обломали.

23-го декабря, в пятницу, шёл я на пары без особого опасения, хотя должен был быть зачёт по геометрии, по которой я более чем мало понимал. На этот раз зачёт был, и был в виде контрольной: по 2 задачи по конструктивной и проективной геометрии. Помучавшись, я решил одну задачу по конструктивной геометрии и сдал листок. Пересдача и результаты пообещали с утра в субботу. Причём в субботу же в 10 была назначена и пересдача по инглишу.

Вечером же пошёл на собрание, где решались последние моменты на предстоящие выходные. А на выходных (24-25 декабря) у нас намечалось несколько крупных событий. Во-первых, это традиционная акция "Ёлка", в ходе которой мы в костюмах Деда Мороза и Снегурочки стоим в гипермаркете и собираем средства на подарки детям-инвалидам. Акция проходила два дня, при этом в первый день я должен был стоять 2 часа, а во второй - 5 часов. Во-вторых, в ночь с 24-го на 25-ое, то есть как раз в перерыв этой акции, у нас намечался крупный праздник. И в-третьих, вечером в воскресение, намечалась ёлка для "Мы-лидеры". Правда последнее мероприятие нас как-то не волновало, поскольку не хотелось туда идти никому, да и после ночи празнования навряд ли у кого-нибудь останутся силы ещё и туда идти. На это собрание впервые пришла та самая Арина. Ей педложили придти на акцию, посмотреть, постоять и т.д. В общем, соориентироваться.

Подготовку к акции "Ёлка" лично я начал недели за 2, когда начал составлять письма на телевидение. Просто мы все посоветовались и решили, что может стоит попробовать приглавить не только месное и респубилканское (которое никто в итоге и не пригласил) телевидение, но и замахнуться на центральное. Мой пресс-релиз был готов за неделю до акции, и его-то я и отослал на Первый канал, Россию, НТВ (вроде), а так же вроде ещё куда-то. Но подготовка шла так плохо, что мы всё больше и больше радовались тому, что ни единой весточки ниоткуда не было. В итоге никаких ответов и никто не приехал, что нас обрадовало. На саму акцию я должен был доставить ящик из ДЦ в "Эссен" - на место проведения акции. При этом в пятницу вечером я не успел, поэтому пришлось выкраивать время в субботу утром.

И вот с утра, к 8-и я поехал на зачёт по геометрии. Там всем, кто не решил хотя бы по одной задаче из каждого раздела, дали задачу из несделанного раздела. Я по быстрому написал какую-то мурню, спросил, когда можно будет найти препода, на что он сказал, что не знает когда, и я по быстрому убежал. Как раз успел к 9-и к ДЦ, куда подошёл Азат и мы с ним потащили ящик на остановку. Только представьте: этот ящик был когда-то избирательной урной, и мы с такой махиной шли по улице, а потом залезли в автобус, причём автобус попался "француз", а он размером не особо вышел. Ну ладно, доехали вовремя. Я тут же поехал на инглиш. Но там мне ловить ничего не пришлось, зачёт мне опять не светил даже вдалеке. Поэтому я быстро ушёл и даже успел приехать домой, что бы припастись и к 12-и ехать на акцию, костюм Деда Мороза надевать. При этом костюмы нашлись только с утра субботы, что говорит о не очень хорошей проработке акции. Стоять первое время было сложно, поскольку говорить с народом в таких условиях и в таких обстоятельствах я отвык. Меня поэтому теребила моя Снегурочка, ругая меня за молчание. Да тут ещё на мою смену как специально подошла Арина и её сестрёнка (вообще-то в их семье 5 или 6 детей и их семья известна всему городу, но только этим колличеством). Они меня этими укорами и достали больше всего. Но 2 часа вскоре закончились. Я сразу же решил ехать на праздник, к которому подготовиться надо было там. Я спросил, поедет ли Арина на праздник. Ну делов-то пригласить девушку на праздник, причём не я первый приглашал её на этот праздник, поскольку о нём говорили на собрании и приглашали всех. Я лишь напомнил. В общем, она вроде бы как согласилась. Я проводил её до дома, что бы она оставила сестрёнку и сказалась своим. И мы поехали, правда пришлось мне за неё заплатить (это одна из причин, почему она не хотела ехать).

Поскольку праздник предполагался костюмированным, то оставшиеся время ушло как раз на поиски и подборки костюмов, которые там можно было найти. Когда начался праздник, состав был как раз для меня очень хорошим, даже присутствие Люды меня не смтуло. А Люда, кстати, облачилась в костюм чёртика, что лично для меня достаточно символично, хотя бы потому, что в самом конце Школы Тренеров - 2 (как раз тогда, когда моя любовь к ней только расцветала), я в качестве завершающих проект слов тет-а-тет сказал ей, что "ты хоть и тёмный омут... но чёртики твои ужасно симпатичные". Да ещё символично и потому как этот чертёнок разрушил мою жизнь. Вскоре все мы сели за стол, и каждый начал говорить тосты. Когда дошла очередь до меня, у меня как раз была подготовлена речь-тост, которую я толкал несколько минут. Упомянул я в том числе и то, что многие забыли - что как раз 24-го декабря, в тот самый день, исполнилось ровно 3 года с создания ДЦ.

Позже пришли ещё кое-какие люди. Самые неприятные для меня - это КиШ, Nord (войну между нами никто не отменял), и ещё по-мелочи. В общем, чем ближе к ночи, тем более мнестановилось некомфортно, по странному стечению обстоятельств меня снова начало раздражать присутствие Люды. В 9 часов я пошёл провожать Арину на последний автобус, поскольку её отпустили только на вечер. Проводил, поболтали, на обратном пути позвонил Тане. Я сказал, что во вторник приехать не смогу, потом, что стоит нам встретить Новый Год у меня, вместе (ведь с кем новый год встретишь - с тем и проведёшь). На это предложение она отреагировала как-то... ну, в общем, решили, что если она будет в это время более-менее свободной от учебных дел, то тогда этот вариант возможен.

После моего прихода, мой дискомфорт достигал апогея. Я знаю, каким ханжой, грубияном я буду, если это чувство будет прогрессировать, а что оно прогрессировало бы, останься я ещё чуть-чуть, я не сомневаюсь. Поэтому я решил вызвать такси и уехать, не пробыв даже на половине праздника. Кое-кто меня уговаривал остаться, Азат даже сделал вид, что позвонил в такси и отменил вызов, но в итоге я всё же уехал, и даже успел посмотриеть финал ЧГК по телеку. Причём ни Люда, ни другие из моего круга "непризнания" даже не поинтересовались почему я уезжаю и даже не попрощались.

Зато на следующий день я был бодрее всех на посту: выспался однако. Свои пять часов я простоял неплохо, за это время сменив 2 Снегурочки. В мою смену приезжал фоткать нас Роберт, но ненадолго. Правда где-то полпятого, то есть за полчаса до конца, подошла Альбина и мы начали собираться: выгребать деньги из ящика, складывать все монатки и т.д. Саму ёлочку поручили вернуть хозяину мне. И догадайтесь с трёх раз: чья это ёлка? Правильно - Люды. Только вот когда я ей собирался отдавать я и сам не знал.